Негативный отзыв о Astore Moscow (Savvinskaya nab 23 Moscow, Russia): Преображаю в данном магазине два светильника в комплект светильников не положили один провод для сети . Позвонили в этот магазин и нам сказали , что такого не может быть ! У них все посчитано и провода у них нет . Наверное мы нехорошие люди решили попросить ещё один провод …, непонятно зачем . Вообщем ужасный менеджер по качеству да и сервис тоже ужасен . Не понимаю , как такое может быть .
Astore Moscow
24
Дек
На сайте redorange.ru. заказала пуховик 31.01.2021. Доставку назначили на 13.02, немного смутил срок, но ладно, стала ждать. 13-го жду весь день – никто не приезжает… Поскольку колл-центр в выходные дни не работает, звоню уже 15-го, в понедельник, на номер 88005113834, не могу дозвониться весь день, на следующий день, наконец, дозваниваюсь, описываю свою ситуации и то, что не могла вчера дозвониться, оператор на том конце сообщает, что у них какие-то технические причины, одного размера нет на складе из 3-х, заказанных мною для примерки, его надо забрать из магазина, и доставка теперь только в субботу, 20-го. Наученная горьким опытом, чтобы не провести снова весь день в бестолковом ожидании, в пятницу звоню им сама с вопросом, приедет ли завтра курьер, в этом раз снова сообщают про технические причины и что интернет-магазин не работает, а товар со склада отправлен в стационарные магазины. Говорю – “но как, ведь во вторник говорили совсем другое…” Считаю, отношение отвратительное к клиентам, несмотря на вроде бы достойный бренд, никаких звонков с предупреждением о том, что не будет доставки и т. п., сиди жди, получается, весь день, а к тебе никто не приедет и даже не предупредит…((( И хотя бы выполнили уже имеющиеся заказы, чем столько времени “водить за нос”. Я живу в Подмосковье, мне в стационарные магазины нужно ехать в Москву. “Повесили” сейчас на сайте “Интернет-магазин временно не принимает заказы. Совершить покупку вы можете в наших оффлайн-магазинах”, а то до последнего времени и этого не было. В общем, не рекомендую.