Негативный отзыв о Северный ветер : Хочу рассказать о своей поездке, прошло время, эмоции поутихли, теперь можно рассказать объективно про сложившуюся ситуацию. Мне решили сделать сюрприз и подарили билеты в Армению на 16 января 2020г., летели мы авиакомпанией https://nordwindairlines.ru . На регистрацию мы приехали заблаговременно, часа за 1,5 до вылета. На стойке регистрации нам выдали билеты, взвесили багаж, и мы спокойно прошли дальше, никто ничего не сказал об ошибке. Уже при прохождении зоны досмотра, я увидела, что допущена ошибка. Человек, который заказывал нам билеты, написал другое отчество. Сотрудники аэропорта сказали, что в этом ничего страшного нет, нам нужно пройти к стойке авиакомпании, там исправят отчество, и мы без проблем сможем лететь. Стойка находилась в другой стороне аэропорта, пока я дошла, оставалось около 40 минут до конца посадки. Представитель Юлия Кошкина (имя с её слов, потому что бейджика или другого указания имени нигде не было) очень долго что-то искала в компьютере, звонила, потом объявила, что я должна доплатить за изменения 1800р. Я приготовила уже карту, когда она начала звонить, не могла дозвониться, потом долго слушала. В итоге она объявила, что ничего они уже сделать не успеют, офис в Москве, а скоро самолёт, придётся мне не лететь.. Пока я забирала свой багаж, меня сняли с рейса. Сами сотрудники аэропорта вызвали другого представителя, который мне сказал, что единственный выход в сложившейся ситуации – это купить другой билет на другой день (не обменять, а именно купить за полную цену, раз это наша ошибка). Переносить поездку на другой день никак не устраивало, поэтому я купила билет у другой компании (благо в этот день был рейс через 2 часа). Когда я подошла на стойку, мне объяснили, что мой билет назад сгорел, так как я не явилась (так и сказали) на рейс в Ереван. Предложили переоформить мой тот билет, что были бы ещё дороже, но лучше купить новый . В итоге я улетела без обратного билета, решив, что по приезду сама зайду на сайт и все оформлю. В общем, когда я купила через сайт новый билет, мне пришло сообщение на почту, что У МЕНЯ 2 БИЛЕТА НА ЭТОТ РЕЙС!!! Позвонила на горячую линию, девушка-оператор долго выясняла, что произошло (я слушала музыку), по итогу сказала, что они готовы вернуть мне часть денег за второй ранее забронированный билет по меньшей стоимости в течении 10 дней. Конечно, впечатление от поездки было испорчено, да и сама поездка вышла нам дороже, чем планировалось. Мы столкнулись с абсолютной некомпетентностью и безразличием авиакомпании https://nordwindairlines.ru, сотрудники аэропорта были в шоке от того, что нам не смогли помочь в сложившейся ситуации, которая не была настолько серьёзной.
Северный ветер
21
Янв