Негативный отзыв

АО “Тулаавтосервис” (КорсГрупп Диллерский центр КИА г. Тула)

После приобретения нового KIA RIA X у диллера КорсГрупп в г. Тула, хочется кричать громко – никогда не посещайте данный салон. При видимой вежливости, единственная цель сотрудников бессовестно развести клиента на деньги и навязать допопции втридорога: сигнализацию, которая в этом же салоне стоит 18,5 тыс. руб. продают за 80тыс. руб. + 10 тыс руб. установка + 4,5 тыс.руб.программирование, комплект ковриков 40 тыс. руб. и т.д. На вопрос: почему такая разница в цене, последовал ответ от менеджера: сам в шоке. Если клиент начинает задавать неудобные вопросы, кроме откровенного хамства и нежелания вести конструктивный диалог от сотрудников ничего не получаешь. Особенно этим отличается руководитель отдела продаж данного салона. Ответ один: что-то не нравится – не берите, продадим другому, желающих много. Но клиент после долгого ожидания автомобиля (2-3 мес в лучшем случае) оказывается в безвыходном положении. Хочется обратить внимание потенциальных покупателей на работу салона – обходите этот салон стороной. Машины хорошие, но при таком обслуживании и отношении к клиенту возвращаться в этот салон для повторной покупки и даже проведения ТО не хочется.

Негативный отзыв о АО “Тулаавтосервис” (КорсГрупп Диллерский центр КИА г. Тула) (ИНН 7107003230, г. Тула, ул. Рязанская, д. 7, пом. 6)

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *