Негативный отзыв о Аскона: Решили в период проведения акции «сидим дома» во время самоизоляции заказать для дома матрац с чехлом для него. Согласитесь чем не удобно бизнесу, раз магазины закрыты, осуществлять продажу своих товаров дистанционно!? Так вот. 5 апреля 2020 года позвонили на горячую линии компании аскона г.Ковров, где с менеджером сервисной службы в г. Кемерово было обговорено, что в случае покупки матраца, нам его доставят в пятницу т.е. 10 апреля 2020 года прямо к квартире! Мы заплатив половину суммы от матраца, а его сумма не маленькая для такого товара 50000 рублей, договорились о том, что матрац мы получим во время, при этом нас уведомили, что в четверг 09 апреля 2020 года сотрудники данной компании с нами свяжутся! Однако 9 апреля нам так никто и не перезвонил! Естественно, понимая что раз никто не перезванивает, созваниваться надо самостоятельно. Позвонив на горячую линии нам стало известно, что доставка 10 апреля отменяется и матрац теперь будет только в понедельник 13 апреля. Объяснив, что с понедельника мы с супругой выходим на работу и домой возвращаемся уже поздно в районе девяти часов вечера, нам пояснили, что данный вопрос решат и с нами свяжутся. Но по истечении часа, потом двух, трёх и т. д. Нам так никто и неперезвонил! Поэтому приходилось звонить опять самостоятельно! И каждый раз мы получали одни обещания, что с нами свяжутся, но воз какиговорится был и ныне там! Вообщем что нам только неговорили! И то что доставка по вт и чт., потом что по пн и пт, что перезвонят и кучу других отговорок! Хотя так никто и необъяснил, почему за неделю ( рабочую) не смогли организовать доставку матраца в Кемерово, хотя матрац находился на складе в этом же городе! Это я считаю »очень сложно» было организовать и доставить! Что после этого можно говорить о данной компании??? Получается данная компания Аскона просто не дорожит своим имиджем, именем, не заботиться отмаливать клиентов и не бьется за них до последнего! Я понимаю, если бы на рынке продаж данного товара они были бы одни, но ведь есть конкуренты, которые ждут своих клиентов и с легкостью бы решили данный вопрос доставки! А ведь после этого мало того что я не буду теперь заказывать матрац и другие принадлежности, так этого не будут делать мой брат с семьёй, родители, коллеги по работе, друзья, знакомые, соседи мои и моих знакомых! Вообщем получили глубокий осадок от работы, исполнительности данной компании! Данная компания потеряла надежного клиента, ноне только одного, но и ещё клиентов которые могли бы быть от наших положительных рассказов и отзывов. А конкуренты я думаю будут рады! )))
Аскона
10
Апр
Здравствуйте! Мы ценим и уважаем каждого клиента, и в этот непростой период всеми силами стремимся обеспечить доставку в срок. По нашим данным, доставка была осуществлена 10.04. Мы обязательно разберёмся в причинах рассогласования при назначении даты доставки, и примем меры. Приносим извинения за доставленные неудобства!