Негативный отзыв о Askona (ИНН 3305051742, Владимирская область г.Ковров ул.Комсосольская, д.116-г, стр.25): Добрый день.
Оставляю негативный отзыв о качестве кровати и прикраватных тумбочек из кож.зама производителя Askona, надеюсь мой отзыв будет полезен будущим покупателям.
Кровать, основание, матрас и тумбочки были приобретены еще в 23.11.2013 г., тогда это все удовольствие стоило 161 635,86т.руб. (это цена со скидкой), согласитесь по тем временам для молодой семьи не дешовое удовольствие, но ставка была сделенна в пользу здорового сна и брендового имени Askona.
Стоит учесть, что мы понимали, приобретая изделие из кож.зам., требуется и соответствующий за ней уход и соблюдение некоторых правил использования. Плюс к этому у нас уже был диван, у которого боковины и изголовья подушек так же были из кож.зам., но приобретался он на обычном рынке и у обычного производителя без “громкого” имени.
На второй год использования нашей дорогой покупки, начали замечать незначительные трещены у изголовья кровати и тумбочек, но сильно на это не акцентировали свое внимания (хотя сейчас понимаю, что надо было, тогда обратиться с этой проблемой к производителю). С каждым годом становилось только хуже, трещин появлалось больше, пока не началось осыпание/отслаивание верхнего слоя. Мы понимали что время ничего не щадит, но минуточку, ведь в соседней комнате стоит тоже диван и из этого же материала (кож.зам.), и он без единой трещены, и приобретался он на рынке а не у брендового производителя, и прошло более 10 лет.
Решил я обратиться к производителю Askona, ведь должно быть решение этой проблемы, но увы было глубокое разочерование и отказ пойти на встречу клиенту. Ответ: гарантия 18 месяцев, а дальше сами.
Получается Askona нацелена на краткосрочный контракт с покупателем и не готова сотрудничать с потребителем предоставляя тех.потдержку. и лояльность к соим клиентам.
Выводы делайте сами. Не все то золото, что блестит.
Всем благ! Будьте добрее друг к другу!
А Askone хочется пожелать: не нацеливайтесь на одну только рекламу и краткосрочное обогащение, помимо красивых слов делайте реальные поступки и проявляйте лояльность к своим покупателям на долгосрочные перспективы, цена должна соответствовать качеству!
Askona
13
Дек
Здравствуйте, уважаемый автор поста! Нам очень жаль, что при использовании наших товаров возникли такие сложности. Правильно ли мы понимаем, что в настоящее время они у Вас сохранились? Будем признательны, если сообщите номер своего заказа, очень хотели бы разобраться в вопросе более подробно.