Негативный отзыв

Askona

Негативный отзыв о Askona (ИНН 3305051742, Владимирская область г.Ковров ул.Комсосольская, д.116-г, стр.25): Добрый день.
Оставляю негативный отзыв о качестве кровати и прикраватных тумбочек из кож.зама производителя Askona, надеюсь мой отзыв будет полезен будущим покупателям.
Кровать, основание, матрас и тумбочки были приобретены еще в 23.11.2013 г., тогда это все удовольствие стоило 161 635,86т.руб. (это цена со скидкой), согласитесь по тем временам для молодой семьи не дешовое удовольствие, но ставка была сделенна в пользу здорового сна и брендового имени Askona.
Стоит учесть, что мы понимали, приобретая изделие из кож.зам., требуется и соответствующий за ней уход и соблюдение некоторых правил использования. Плюс к этому у нас уже был диван, у которого боковины и изголовья подушек так же были из кож.зам., но приобретался он на обычном рынке и у обычного производителя без “громкого” имени.
На второй год использования нашей дорогой покупки, начали замечать незначительные трещены у изголовья кровати и тумбочек, но сильно на это не акцентировали свое внимания (хотя сейчас понимаю, что надо было, тогда обратиться с этой проблемой к производителю). С каждым годом становилось только хуже, трещин появлалось больше, пока не началось осыпание/отслаивание верхнего слоя. Мы понимали что время ничего не щадит, но минуточку, ведь в соседней комнате стоит тоже диван и из этого же материала (кож.зам.), и он без единой трещены, и приобретался он на рынке а не у брендового производителя, и прошло более 10 лет.
Решил я обратиться к производителю Askona, ведь должно быть решение этой проблемы, но увы было глубокое разочерование и отказ пойти на встречу клиенту. Ответ: гарантия 18 месяцев, а дальше сами.
Получается Askona нацелена на краткосрочный контракт с покупателем и не готова сотрудничать с потребителем предоставляя тех.потдержку. и лояльность к соим клиентам.
Выводы делайте сами. Не все то золото, что блестит.
Всем благ! Будьте добрее друг к другу!
А Askone хочется пожелать: не нацеливайтесь на одну только рекламу и краткосрочное обогащение, помимо красивых слов делайте реальные поступки и проявляйте лояльность к своим покупателям на долгосрочные перспективы, цена должна соответствовать качеству!

Связанные посты

Один комментарий для “Askona

  1. Askona:

    Здравствуйте, уважаемый автор поста! Нам очень жаль, что при использовании наших товаров возникли такие сложности. Правильно ли мы понимаем, что в настоящее время они у Вас сохранились? Будем признательны, если сообщите номер своего заказа, очень хотели бы разобраться в вопросе более подробно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *