Полное разочарование в гарантийном обслуживании. Примерно на 27000 пробега при нажатии на педаль сцепления периодически стал появляться хруст. Обратилась в сервис по гарантии, чтобы проверили правильно ли работает сцепление. Мастер-приемщик прокатился,хруста,по закону подлости,в этот период не было, сказал раз посторонних звуков нет,то и принимать не будут, больше нигде смотреть не стал. В этот же день,еду с работы,хруст возобновился. Спустя некоторое время повторно обращаюсь,предварительно посмотрев инфо в интернете,что возможно растянулся тросик сцепления и необходима замена. Сотрудник сервиса послушал,хруст есть,но сказал,что не подлежит ремонту по гарантии,т.к. посторонние звуки,не влияющие на эксплуатацию авто,не гарантийный случай. А на мой вопрос,раз есть хруст,значит деталь работает не исправно,развел руками. Конкретную причину хруста назвать не смог. Предложили провести платную диагностику и сообщили,что замена троса будет стоить 2500. Я отказалась,так как не доверяю этим”профессионалам”, поехала к знакомому мастеру,он в течение часа все устранил и теперь нет посторонних звуков. Вот совет от мастера для данных “профессионалов” на будущее или может кому пригодится:”Есть технология настройки свободного хода педали сцепления. Выставил зазор между упорной гайкой и лапкой сцепления по технологии АвтоВАЗа (он равен 27мм) и щелчки пропали.Никакой замены троса за 2500+ не надо. Стыдно не знать такой технологии ремонта/настройки представителям дилерского центра АвтоВАЗ. Или это был просто развод на лишние деньги.” Есть и другие неприятные мелочи: при прохождении планового ТО был подменен оригинальный колпак на китайский (приделан на хомуты), в багажнике лежали 4 новых болта от колес, один болт был заменен на ржавый. Правда колпак ,при предъявлении претензии, клиентская служба без проблем заменила на новый оригинальный. То есть подмена работниками действительно была. И еще на втором году использования авто на торце крышки багажника появилась ржавчина,по гарантии покрасили,через пол года багажник зацвел еще больше))) пришлось красить повторно. Посмотрим,надолго ли)). Совет: при нахождении авто в сервисе всегда находитесь рядом, доверие к данной организации потеряно. Автомобиль Лада Гранта. После того как был оставлен данный отзыв на сайте компании,он был тут же скрыт от посторонних глаз)
Негативный отзыв о Автомир Lada (Ярославль,проспект Октября,92)
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за комментарии. Мы провели внутреннюю проверку. Ваш отзыв не соответствует действительности: 27.03.2021г. Вы действительно обращались в наш Сервисный центр для проведения ТО. Во время ТО механик повредил крепеж колпака. Наш дилерский центр заменил колпак на новый и принес извинения. Подмены колпака на неоригинальный не было. О каких-либо ржавых болтах Вы не заявляли. Подлог также исключен. Болт мог заржаветь от времени или условий хранения. 24.05.2021г. Вы обращались в наш Сервисный центр с вопросом о щелчках при нажатии сцепления. Диагностику проводил технический эксперт нашего Дилерского центра. Неисправностей сцепления не было. Также технический эксперт пояснил, что щелчки при работе сцепления могут быть, на эксплуатацию это никак не влияет. Это указано и в руководстве по эксплуатации на стр. 83. Хотим Вам сообщить, что никакие регулировки троса сцепления не предусмотрены по технологии завода-изготовителя. Замена троса сцепления производится в случае его разрыва по гарантии. Какие-либо работы по регулировке троса производятся только при его замене и установке нового. Хотим Вам сообщить о том, что в нашем Дилерском центре ведется видеофиксация. Поэтому какие-либо незаконные действия со стороны сотрудников, связанные с подлогом запасных частей, исключены. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ДЦ Автомир-Ярославль