В июне 2020 года приобрели автомобиль Рено Каптюр в данном автосалоне . Меньше чем через месяц пришлось обратиться в сервис по гарантии , отвалилось зеркало заднего вида, находящееся в салоне авто. Сотрудники на приемке посмотрели , сказали что возможно заводской брак и нужно клеить , оставили мой автомобиль на сутки, ждать пока просохнет и прихватится клей. Я была вынуждена оставить машину и день передвигаться испытывая неудобства, повторюсь, машине и не было месяца . После того , как клей просох и зеркало прицепили на место , я уехала . Затем через пару месяцев , оно снова отвалилось. Причём автомобиль всегда использовался очень бережно , ни по кочкам , ни по ямам я не ездила и конечно берегла своё новое авто. Пришлось опять ехать на сервис , оставлять авто, уезжать на такси и ждать пока клей подсохнет и установят зеркало на место . Так продолжалось 4 раза, о чем свидетельствуют отметки о записи авто на сервис по причине этого зеркала. А сегодня , 12.10.2022 я приехала в салон в 5 раз с этой же проблемой , зеркало , которое держалось на чем-то прохожем на двусторонний скотч снова отвалилось …все эти неприятности создают мне угрозу жизни на дороге, мешают управлять машиной , я теряю время и деньги . Так ещё и пошла трещина по стеклу, прям в месте, где сотрудники 5 раз клеили мне данное зеркало . Уточню , что т.к мой автомобиль новый и на гарантии , я обслуживаюсь и обращаюсь всегда только к официальному дилеру. Я оставила авто на сервисе для диагностики и заключения и инженер по оценке вынес вердикт , что это не заводской брак, а механическое повреждение . И в замене стекла отказали. Когда пытались узнать имена, все сотрудники разбежались. В общем не рекомендую , ты интересен только когда покупаешь автомобиль и то только в кредит , потому что тогда есть возможность навешать ненужных страховок, которые тянут на крупные суммы. Как только ты выехал за пределы салона, интерес к тебе теряется , особенно если есть какие-то проблемы с авто и она ремонтируется по гарантии
Негативный отзыв о Автомир Рено (Краснодар , Ростовское шоссе, 22Б)
Добрый день! Нам очень жаль, что с Вами произошла такая неприятная ситуация. Наши специалисты приложили все усилия, чтобы детально разобраться в происшествии, его причинах, а также устранить поломку. Также мы выдали Вам акт о техническом осмотре. После необходимых согласований и преодоления ряда препятствий нам все же удалось согласовать для Вас гарантийную замену. А также вчера с Вами общался руководитель для урегулирования ситуации, и были достигнуты договоренности о предоставлении Вам преференций на проведение следующего ТО. На любые Ваши вопросы мы всегда готовы ответить. С уважением, начальник отдела по работе с клиентами Колесникова Татьяна, 8(861)201-90-01