Негативный отзыв

Баня № 2″ Бодрость” город Новочебоксарск Чувашская республика

Негативный отзыв о Баня № 2″ Бодрость” город Новочебоксарск Чувашская республика (г. Новочебоксарск, ул. Винокурова): У нас в городе Новочебоксарске есть городская баня №2 с интересным названием “Бодрость”. И,действительно, баня бодрит и подбадривает. Расскажу все по порядку.
3 января 2021года решили с мужем сходить в сауну погреться,попариться,т.к. живем в общежитие и кроме душа ничего нет. Позвонили по номеру телефона,в ответ услышали нудо подойти сюда чтоб забронироровать номер оплатить 100 процентов. Мы так и сделали оплатили 900 рублей на два часа.
4 января 2021 года идем с мужем в сауну в приподнятом настроении, Купили два веника( за отдельную плату),ну мол от души отдохнем(погреем .попарим свои пенсионерские косточки). Нас проводили до номера. Мы зашли ,погрелись ,даже чуть – чуть похлестали себя веничками,решили немного ополоснуться под душем.тут-то и случилось самое ужасное – нет холодной воды! Сидим в листьях березовых и что делать? Муж вышел из сауны сказал, что нет воды. Через некоторое время приходит сантехник,потом опять уходит, потом опять пришел и давай стучать по крану в душевой. А воды как не было , так и нет. А время наше оплаченное идет,осталось чуть больше часа. Мы сидим грязные, в березовых листьях,смотрим на сантехника. Попросили предоставить другой номер, ответили , что все занято. Мы начали возмущаться , мол что делать не на сантехника же стоять и смотреть. Соизволили нам предложить другой душ, чтобы мы могли ополоснуться. Зашли туда – грязь ,бардак,ремонт что ли? Помещение вообще холодное. Ополоснулись ,но не помылись , и пошли на первый этаж.
Подошли к кассиру и попросили книгу отзывов. Когда открыли ее ахнули там практически не оказалось положительных отзывов и пожеланий , были сплошные жалобы, замечания. Очень бы хотелось знать такие общественные места никто не проверяет? Ведь столько жалоб и как реагируют на них работающие там люди? Куда смотрит администрация и директор? И что самое интересное. Я подошла к кассиру и попросила вернуть деньги за неиспользованный час нашего оплаченного времени,получила тут же хамский ответ «Приходите после праздников и разбирайтесь с начальством!»
Пока я писала свой отзыв в книгу жалоб, муж еще раз подошел и попросил вернуть деньги за неиспользованный час не по нашей вине,тут же в ответ со злостью были сказаны слова»Я же вон ей сказала приходите после праздников и разбирайтесь!»
И даже не извинились что предоставили нам неудобства за наши же деньги. Облили скажем грязью и вышвырнули вон.
Да мы пенсионеры,но ведь тоже люди,и это не означает ,что нам можно хамить и смеяться нам в след .Так же нельзя ведь должно быть что-то человеческое. Куда смотрит руководство когда принимает такой персонал на работу,которые не могут два слова связать или даже спокойно разговаривать с посетителями, не хамить!
Вот так мы и сходили в баню №2»Бодрость» по улице Винокурова в городе Новочебоксарске. Взбодрились и хотим сказать всем желающим посетить это заведение не тратьте деньги, время и нервы!
С уважением семья Одинцовых!
,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *