Негативный отзыв

Бутик-отель Империал, Суздаль

Негативный отзыв о Бутик-отель Империал, Суздаль (Г. Суздаль ): Выбирали отель по фотографиям. Очень понравилась обстановка и решили, не смотря на одну из самых высоких цен в городе, разместиться именно в нем. Но по приезду нас ждал сюрприз. Ванна оказалась другой. Совершенно. Если на фотографиях была представлена итальянская ванна на ножках в старинном стиле, то по факту оказалась совершенно обычная ванна. На наши вопросы ответили, что разбили предыдущие жильцы. На вопрос почему не поменяли фотографии в интернете ответили, что ванна еще не доделана. То есть заселить гостей в один из самых дорогих номеров в городе с недоделанной ванной – допустимо, а выставить реальные фотографии – нет. К слову, сделали скидку, но первое впечатление было испорчено и весь отдых не покидало чувство обмана. Это первый минус. При заезде на столе стояло три бутылки с водой (по количеству гостей), дна из них оказалась открытой и отпитой совсем немного. Это в условиях то эпидемиологической обстановки. На мое замечание ответили, что такого быть не может. Предполагая, видимо, что это я скандалистка и привереда. Это второй минус. В ванной комнате стоят дозаторы с жидким мылом. В первый день он был пустым. Не стала делать замечания, дождалась уборку номера на следующий день и дозатор по прежнему остался пустым. То есть персонал не следит за такими мелочами. Поскольку в ванной предоставлялся гель для душа в большой бутылке, просто сама его перелила в дозатор. Согласна, что сделать это несложно, но полагаю, что отель с такими амбициями и ценниками должен следить за КАЖДОЙ мелочью. К тому же, на мой взгляд, все таки лучше, чтоб гели для душа, шампуни, мыло, шапочки для душа и т.п. мелочи были в маленькой индивидуальной упаковке с маркой отеля, а не большие бутылки из масс маркета. Напоминаю, что это один из самых дорогих отелей в городе. Заявляющий себя как бутик-отель. Это третий минус. Слив в унитазе периодически барахлит, для меня это не критично, а вот муж, которые люит, чтоб все было в рабочем состоянии периодически его чинил. Это четвертый минус. В номере нет чайника, холодильника, минимального набора посуды. Допускаю, что это моя невнимательность, так как при описании номера это и не было заявлено, но для удобства это очень бы пригодилось. Персонал не отказывает в холодильнике, кипятке и посуде, но для этого каждый раз нужно спускаться на первый этаж в ресторан. А спускать в ресторан в пижаме (а муж вообще ходит в трусах) не очень хочется, то есть приходится переодеваться. Это дополнительные неудобства. Шкафов в номере предостаточно, которые по факту не используются гостями, так как многие приезжают на пару дней. Встроить туда небольшой холодильник для бутылки вина не составит труда. Если продолжать придираться, то кондиционер!!!! В данном интерьере он выглядит просто смешно. Дизайнерский интерьер с антикварной мебелью и белый кондиционер!!! Смешно и режет глаз. Продумать как его задекорировать думаю не составит труда.
Теперь о плюсах. Дизайн действительно шикарный, пусть и не до конца продуманный (кондиционер, отсутствие заявленной ванны, отсутствие холодильника и чайника). Были в музее в барском доме, можете туда не ходить))) Дизайн один в один с отелем, даже обои по моему такие же.
Кровать!!! Она нереально удобная, я не придирчива в этом плане, но ту это действительно большой и жирный плюс. Очень удобная, комфортная.
Кухня. Завтраки входят в стоимость, готовят очень вкусно. Подача ресторанная, даже овсянка на воде была великолепной. В один из дней обедали за дополнительную плату, очень вкусно. Цены конечно завышены как и во всех ресторанах города, но при этом ты получаешь тот уровень сервиса, подачи и вкуса, который ждешь.
Персонал. Отзывчивый и лояльный, приветливый. Просьбы выполняют, но критику, к сожалению, не воспринимают. Позволили выехать позже расчетного времени.

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *