Негативный отзыв

Дома-Чисто ; Doma-chysto

Негативный отзыв о Дома-Чисто ; Doma-chysto (doma-chysto.ru, Москва, Московская 1А, ст 13): Мошенники!!! Цены на сайте – замануха. Хотел заказать робот-пылесос известной Китайской фирмы, позвонил, продавец-консультатнт Максим раскритиковал Китай и нахваливал “якобы” Японскую фирму. Посылку прислали, но внутри пылесос не известного производителя (ни названия, ни серийного номера, ничего нет). Работает не корректно, далеко не так, как нахваливали. В общем “впаривают” какое-то фуфло под видом надёжных, но неизвестных, а потому дешёвых брендов. После покупки ни в магазин, ни на сайт “якобы” производителю hayden-jp.com не дозвониться. Не повторяйте ошибок!!!!!!!

Связанные посты

11 комментариев на “Дома-Чисто ; Doma-chysto

  1. Александр:

    Мошенники.не ведитесь!

    1. Ольга:

      Аналогичная ситуация!!!! Мошенники!!! Не слушайте, что вам пытаются навязать! И вообще не связывайтесь с этим магазином!!!!!

  2. Ирина:

    29.02.2020 г. в интернет магазине Дома чисто был куплен Робот-пылесос HaYden GX -6615 Restful ( по совету менеджера магазина, хотя изначально планировался другой). Робот оказался некачественный. Написала заявление на возврат товара, ответили – ждать 10 раб. дней. Срок истек – “ни ответа, ни привета”. На звонки и письма не отвечают. Жать, что только сегодня прочитана отрицательные отзывы о магазине, оказывается у них в практике навязывать и продавать некачественный товар якобы японского производителя. Буду обращаться в Роспотребнадзор. Жулики!

  3. Евгений:

    Ежедневно старательно удаляют ВСЕ негативные отзывы! Люди жалуются что не вернёшь деньги и неисправный товар! НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ! Втюхивают ненужное по завышенной цене! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! 1000 раз подумайте стоит ли перечислять свои деньги непорядочным людям!

  4. Марушес Ден:

    Добрался наконец написать отзыв, и честно сказать удивился негативным отзывам, больше похожи на фейковые, я в этом магазине покупал пылесос LG VR6570LVMB , оставил заявку, со мной связался менеджер, без проблем обговорили дату и оплату, выбрал картой курьеру,и как пишут выше якобы клиенты , никакой они предоплаты не берут и это на сайте даже написано, так что делайте выводы, привезли, курьер попросил проверить все по накладной, я проверил, даже включил все работает, с доками все вроде норм, все эти заводские этикетки есть. Незнаю как дальше проработает но пока норм, мошенничества здесь никакого не увидел.

    1. Евгений:

      На фейк похож Ваш отзыв,а не тех,кто честно пишет как их пытались обмануть,а кого то и обманули. Если Вы не фейерверк,попробуйте с ними связаться и сообщить что пылесос сломался. Расскажете о развитии событий 😉

  5. Ольга:

    Ольга
    Внимание всех, ни в коем случае ничего не заказывайте у них, не делайте ошибок, которую совершила я. Также как и другие покупатели оставила заявку на пылесос другой фирмы, менеджер перезвонил и сразу стал отговаривать меня, говорить что это Китай, лучше переплатить пару тройку тысяч и купить хорошего Японца. Это либо Нинтего либо Хайден, гарантия 3 года. Я сказала что подумаю. Через несколько часов я связалась с другим менеджером и он снова стал навязывать мне эти же фирмы. Я изучала 2 дня, отзывов по данным моделям в интернете почти нет. Сайт официальный Хайден, писала туда по электронной почте сообщения, за консультацией, мне не ответили. Затем все-таки, не почувствовав беды, я заказала это пылесос фирмы Хайден 6615, подумала что деньги передавать мне придется все равно только после получения, открою посмотрю, если что не так, не буду брать. Вот они этим и пользуются, что оплата при получении, люди теряют бдительность и появляется доверие. Работают они с ответственными службами курьеров, те вовремя приносят товар, что тоже придает статус доверия ко всему происходящему . В результате курьер принес пылесос, запакован хорошо, все комплектующие на месте, внешний вид приличный и ты думаешь что все хорошо, и с радостью передаешь им деньги. И тут начинается. Мой пылесос в течении 2 часов ходил тыкался во все что только было возможно. Хаотично убирал, стал заканчиваться заряд он уехал на базу, в итоге квартира 65 метров за 2 часа работы осталась не убранной. При этом шумел как танк. На следующий день он не мог найти базу. Через пульт управления я не могла установить никакую другую программу кроме как ходить вдоль стен. Когда я попыталась установить программное обеспечение надеясь, что смогу управлять им с помощью смартфона, мне не удалось это сделать. На картинке, рекламе пылесоса, нарисовано, что сбоку есть квадрат с QR кодом, на моем ничего не было, как подключать к приложению не понятно, выдает ошибку при установке. В итоге пользоваться не смогла, только если стояла рядом и контролировала как нянька его работу. Нервничала только. На следующий же день стала звонить в их контору хотя бы для начала получить консультацию, но видимо мой номер занесли тоже уже в черный список, дозвониться не смогла, около 10 раз заказывала дозвон и писала на электронную почту ответа не было. Сейчас сижу и думаю что делать. 24 тысячи выкинуто на ветер плюс еще и нервы на пределе. Пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией и вернул деньги помогите мне пожалуйста. Для меня это огромная сумма, зарплата у меня небольшая еще и ребенка воспитываю одна, так просто дарить деньги этим мерзавцам не хочу. Заранее благодарю за любую помощь и консультацию. Мой телефон 89600007197. Ольга.

  6. Леонид:

    03.03.2020 Был куплен робот пылесос Hayden GX-6615 Менеджер уверял, что лучше купить настоящее японское качество Hayden! Так как не разбираюсь в этом, выбор остановлен был на Hayden. Сам пылелсос за 23 000 р. ! базу найти не может, скрип при езде появился на третьем запуске! Нет возможности выбрать комнату для уборки, карту помещения не рисует! Хотя менеджер уверял, что он рисует и запоминает по потолку. Траектория уборки просто хаотичная, на базу не возвращается, когда закончит. В общем качества не надлежащего пылесос. Хотел вернуть его или обменять на другую модель. Написал на почту, выслали заявление, написал, отправил в ответ. Сказали рассматривают в течении 10 дней. 10 дней прошло на связь не выходят. Трубки не берут, на почте не отвечают. Магазин разводил!!!!

    1. Ольга:

      Леонид, напишите мне 89600007197

  7. Евгений:

    Ежедневно старательно удаляют ВСЕ негативные отзывы! Вот РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!!
    Ольга
    Внимание всех, ни в коем случае ничего не заказывайте у них, не делайте ошибок, которую совершила я. Также как и другие покупатели оставила заявку на пылесос другой фирмы, менеджер перезвонил и сразу стал отговаривать меня, говорить что это Китай, лучше переплатить пару тройку тысяч и купить хорошего Японца. Это либо Нинтего либо Хайден, гарантия 3 года. Я сказала что подумаю. Через несколько часов я связалась с другим менеджером и он снова стал навязывать мне эти же фирмы. Я изучала 2 дня, отзывов по данным моделям в интернете почти нет. Сайт официальный Хайден, писала туда по электронной почте сообщения, за консультацией, мне не ответили. Затем все-таки, не почувствовав беды, я заказала это пылесос фирмы Хайден 6615, подумала что деньги передавать придется все равно только после получения, открою посмотрю, если что не так, не буду брать. Вот они этим и пользуются, что оплата при получении, люди теряют бдительность и появляется доверие. Работают они с ответственными службами курьеров, те вовремя приносят товар, что тоже придает статус доверия ко всему происходящему . В результате курьер принес пылесос, запакован хорошо, все комплектующие на месте, внешний вид приличный и ты думаешь что все хорошо, и с радостью передаешь им деньги. И тут начинается. Мой пылесос в течении 2 часов ходил тыкался во все что только было возможно. Хаотично убирал, стал заканчиваться заряд он уехал на базу, в итоге квартира 65 метров за 2 часа работы осталась не убранной. При этом шумел как танк. На следующий день он не мог найти базу. Через пульта управления я не могла установить никакую другую программу кроме как ходить вдоль стен. Когда я попыталась установить программное обеспечение надеясь, что смогу управлять им с помощью смартфона, мне не удалось это сделать. На картинке, рекламе пылесоса, нарисовано, что сбоку есть квадрат с QR кодом, на моем ничего не было, как подключать к приложению не понятно, выдает ошибку при установке. В итоге пользоваться не смогла, только если стояла рядом и контролировала как нянька его работу. Нервничала только. На следующий же день стала звонить в их контору хотя бы для начала получить консультацию, но видимо мой номер занесли тоже уже в черный список, дозвониться не смогла, около 10 раз заказывала дозвон и писала на электронную почту ответа не было. Сейчас сижу и думаю что делать. 24 тысячи выкинуто на ветер плюс еще и нервы на пределе. Пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией и вернул деньги помогите мне пожалуйста. Для меня это огромная сумма, зарплата у меня небольшая еще и ребенка воспитываю одна, так просто дарить деньги этим мерзавцам не хочу. Заранее благодарю за любую помощь и консультацию. Мой телефон 89600007197. Ольга.

    Телефон 89600007197

  8. Алла:

    Магазин – самый настоящий развод! Сначала навязывают свои модели пылесосов, получают деньги и вы в черном списке. В магазин вы никогда по своему номеру уже не дозвонитесь (по тому номеру на который делали заказ). Обратная связь тоже не работает и на эл.письма тоже не отвечают. Я в списке тех, кого обманули эти мошенники!!! Люди не совершайте ошибок! Читайте внимательно отзывы все! Особенно про магазин!!! В положительные отзывы по поводу работы данного интернет-магазина я не верю! Такие же вруны пишут как и сам магазин!
    Если у кого-либо есть информация, как отстоять свои права в этом вопросе, пожалуйста, дайте знать ashavlay@mail.ru. Буду благодарна за любую консультацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *