Негативный отзыв о Дома-Чисто ; Doma-chysto (doma-chysto.ru, Москва, Московская 1А, ст 13): Мошенники!!! Цены на сайте – замануха. Хотел заказать робот-пылесос известной Китайской фирмы, позвонил, продавец-консультатнт Максим раскритиковал Китай и нахваливал “якобы” Японскую фирму. Посылку прислали, но внутри пылесос не известного производителя (ни названия, ни серийного номера, ничего нет). Работает не корректно, далеко не так, как нахваливали. В общем “впаривают” какое-то фуфло под видом надёжных, но неизвестных, а потому дешёвых брендов. После покупки ни в магазин, ни на сайт “якобы” производителю hayden-jp.com не дозвониться. Не повторяйте ошибок!!!!!!!
Дома-Чисто ; Doma-chysto
04
Мар
Мошенники.не ведитесь!
Аналогичная ситуация!!!! Мошенники!!! Не слушайте, что вам пытаются навязать! И вообще не связывайтесь с этим магазином!!!!!
29.02.2020 г. в интернет магазине Дома чисто был куплен Робот-пылесос HaYden GX -6615 Restful ( по совету менеджера магазина, хотя изначально планировался другой). Робот оказался некачественный. Написала заявление на возврат товара, ответили – ждать 10 раб. дней. Срок истек – “ни ответа, ни привета”. На звонки и письма не отвечают. Жать, что только сегодня прочитана отрицательные отзывы о магазине, оказывается у них в практике навязывать и продавать некачественный товар якобы японского производителя. Буду обращаться в Роспотребнадзор. Жулики!
Ежедневно старательно удаляют ВСЕ негативные отзывы! Люди жалуются что не вернёшь деньги и неисправный товар! НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ! Втюхивают ненужное по завышенной цене! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! 1000 раз подумайте стоит ли перечислять свои деньги непорядочным людям!
Добрался наконец написать отзыв, и честно сказать удивился негативным отзывам, больше похожи на фейковые, я в этом магазине покупал пылесос LG VR6570LVMB , оставил заявку, со мной связался менеджер, без проблем обговорили дату и оплату, выбрал картой курьеру,и как пишут выше якобы клиенты , никакой они предоплаты не берут и это на сайте даже написано, так что делайте выводы, привезли, курьер попросил проверить все по накладной, я проверил, даже включил все работает, с доками все вроде норм, все эти заводские этикетки есть. Незнаю как дальше проработает но пока норм, мошенничества здесь никакого не увидел.
На фейк похож Ваш отзыв,а не тех,кто честно пишет как их пытались обмануть,а кого то и обманули. Если Вы не фейерверк,попробуйте с ними связаться и сообщить что пылесос сломался. Расскажете о развитии событий 😉
Ольга
Внимание всех, ни в коем случае ничего не заказывайте у них, не делайте ошибок, которую совершила я. Также как и другие покупатели оставила заявку на пылесос другой фирмы, менеджер перезвонил и сразу стал отговаривать меня, говорить что это Китай, лучше переплатить пару тройку тысяч и купить хорошего Японца. Это либо Нинтего либо Хайден, гарантия 3 года. Я сказала что подумаю. Через несколько часов я связалась с другим менеджером и он снова стал навязывать мне эти же фирмы. Я изучала 2 дня, отзывов по данным моделям в интернете почти нет. Сайт официальный Хайден, писала туда по электронной почте сообщения, за консультацией, мне не ответили. Затем все-таки, не почувствовав беды, я заказала это пылесос фирмы Хайден 6615, подумала что деньги передавать мне придется все равно только после получения, открою посмотрю, если что не так, не буду брать. Вот они этим и пользуются, что оплата при получении, люди теряют бдительность и появляется доверие. Работают они с ответственными службами курьеров, те вовремя приносят товар, что тоже придает статус доверия ко всему происходящему . В результате курьер принес пылесос, запакован хорошо, все комплектующие на месте, внешний вид приличный и ты думаешь что все хорошо, и с радостью передаешь им деньги. И тут начинается. Мой пылесос в течении 2 часов ходил тыкался во все что только было возможно. Хаотично убирал, стал заканчиваться заряд он уехал на базу, в итоге квартира 65 метров за 2 часа работы осталась не убранной. При этом шумел как танк. На следующий день он не мог найти базу. Через пульт управления я не могла установить никакую другую программу кроме как ходить вдоль стен. Когда я попыталась установить программное обеспечение надеясь, что смогу управлять им с помощью смартфона, мне не удалось это сделать. На картинке, рекламе пылесоса, нарисовано, что сбоку есть квадрат с QR кодом, на моем ничего не было, как подключать к приложению не понятно, выдает ошибку при установке. В итоге пользоваться не смогла, только если стояла рядом и контролировала как нянька его работу. Нервничала только. На следующий же день стала звонить в их контору хотя бы для начала получить консультацию, но видимо мой номер занесли тоже уже в черный список, дозвониться не смогла, около 10 раз заказывала дозвон и писала на электронную почту ответа не было. Сейчас сижу и думаю что делать. 24 тысячи выкинуто на ветер плюс еще и нервы на пределе. Пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией и вернул деньги помогите мне пожалуйста. Для меня это огромная сумма, зарплата у меня небольшая еще и ребенка воспитываю одна, так просто дарить деньги этим мерзавцам не хочу. Заранее благодарю за любую помощь и консультацию. Мой телефон 89600007197. Ольга.
03.03.2020 Был куплен робот пылесос Hayden GX-6615 Менеджер уверял, что лучше купить настоящее японское качество Hayden! Так как не разбираюсь в этом, выбор остановлен был на Hayden. Сам пылелсос за 23 000 р. ! базу найти не может, скрип при езде появился на третьем запуске! Нет возможности выбрать комнату для уборки, карту помещения не рисует! Хотя менеджер уверял, что он рисует и запоминает по потолку. Траектория уборки просто хаотичная, на базу не возвращается, когда закончит. В общем качества не надлежащего пылесос. Хотел вернуть его или обменять на другую модель. Написал на почту, выслали заявление, написал, отправил в ответ. Сказали рассматривают в течении 10 дней. 10 дней прошло на связь не выходят. Трубки не берут, на почте не отвечают. Магазин разводил!!!!
Леонид, напишите мне 89600007197
Ежедневно старательно удаляют ВСЕ негативные отзывы! Вот РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!!
Ольга
Внимание всех, ни в коем случае ничего не заказывайте у них, не делайте ошибок, которую совершила я. Также как и другие покупатели оставила заявку на пылесос другой фирмы, менеджер перезвонил и сразу стал отговаривать меня, говорить что это Китай, лучше переплатить пару тройку тысяч и купить хорошего Японца. Это либо Нинтего либо Хайден, гарантия 3 года. Я сказала что подумаю. Через несколько часов я связалась с другим менеджером и он снова стал навязывать мне эти же фирмы. Я изучала 2 дня, отзывов по данным моделям в интернете почти нет. Сайт официальный Хайден, писала туда по электронной почте сообщения, за консультацией, мне не ответили. Затем все-таки, не почувствовав беды, я заказала это пылесос фирмы Хайден 6615, подумала что деньги передавать придется все равно только после получения, открою посмотрю, если что не так, не буду брать. Вот они этим и пользуются, что оплата при получении, люди теряют бдительность и появляется доверие. Работают они с ответственными службами курьеров, те вовремя приносят товар, что тоже придает статус доверия ко всему происходящему . В результате курьер принес пылесос, запакован хорошо, все комплектующие на месте, внешний вид приличный и ты думаешь что все хорошо, и с радостью передаешь им деньги. И тут начинается. Мой пылесос в течении 2 часов ходил тыкался во все что только было возможно. Хаотично убирал, стал заканчиваться заряд он уехал на базу, в итоге квартира 65 метров за 2 часа работы осталась не убранной. При этом шумел как танк. На следующий день он не мог найти базу. Через пульта управления я не могла установить никакую другую программу кроме как ходить вдоль стен. Когда я попыталась установить программное обеспечение надеясь, что смогу управлять им с помощью смартфона, мне не удалось это сделать. На картинке, рекламе пылесоса, нарисовано, что сбоку есть квадрат с QR кодом, на моем ничего не было, как подключать к приложению не понятно, выдает ошибку при установке. В итоге пользоваться не смогла, только если стояла рядом и контролировала как нянька его работу. Нервничала только. На следующий же день стала звонить в их контору хотя бы для начала получить консультацию, но видимо мой номер занесли тоже уже в черный список, дозвониться не смогла, около 10 раз заказывала дозвон и писала на электронную почту ответа не было. Сейчас сижу и думаю что делать. 24 тысячи выкинуто на ветер плюс еще и нервы на пределе. Пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией и вернул деньги помогите мне пожалуйста. Для меня это огромная сумма, зарплата у меня небольшая еще и ребенка воспитываю одна, так просто дарить деньги этим мерзавцам не хочу. Заранее благодарю за любую помощь и консультацию. Мой телефон 89600007197. Ольга.
Телефон 89600007197
Магазин – самый настоящий развод! Сначала навязывают свои модели пылесосов, получают деньги и вы в черном списке. В магазин вы никогда по своему номеру уже не дозвонитесь (по тому номеру на который делали заказ). Обратная связь тоже не работает и на эл.письма тоже не отвечают. Я в списке тех, кого обманули эти мошенники!!! Люди не совершайте ошибок! Читайте внимательно отзывы все! Особенно про магазин!!! В положительные отзывы по поводу работы данного интернет-магазина я не верю! Такие же вруны пишут как и сам магазин!
Если у кого-либо есть информация, как отстоять свои права в этом вопросе, пожалуйста, дайте знать ashavlay@mail.ru. Буду благодарна за любую консультацию.