Негативный отзыв

eggheads.solutions

Негативный отзыв о eggheads.solutions: Были договоренности по возврату денег в течение месяца, менеджера с которым этот вопрос согласовывали уволили, через месяц обратились по возврату. Так как менеджеры который занимается внедрением и который подписывает договор разные, крайнего как всегда не найти. На звонки и сообщения один ответ: “С вами должны были связаться, вам должны вернуть деньги! Так прошел еще один месяц. И потом в связи со всеми просроченными сроки пришла отписка что возврата не будет.

Для того чтоб сроки по договору прошли и вы не смогли вернуть деньги внедрение будут растягивать как можно дольше.

Самое интересное, чтоб не появлялись плохие отзывы, они скрыли комментарии на всех своих видео, так как недовольных очень много.

А все общение будет происходить по whatsapp, такие звонки не записываются, все что вам будет сказано не как не возможно доказать.

И самое интересное, сумма которая будет оплачиваться вами за внедрения завышена во много раз для того, чтоб в случае отказа вами на начальном этапе работы получить хоть какие-нибудь деньги.

Так что всем желающим подарить деньги ребятам и получить порцию отменной лапши в уши рекомендую обращаться к компании eggheads solutions.

Остальным не верить в ерунду и учиться на чужих ошибках.

Для понимания, у нас более 2000 артикулов на вб, и как работать с порталом есть определённое понимание за 6 лет.

Связанные посты

15 комментариев на “eggheads.solutions

  1. Максим:

    Уважаемый адресат! Для подготовки отзыва по существу предъявляемых претензий и в связи с распространением порочащей компанию информации просим указать конкретные данные заключенного договора и факты, подтверждающие распространяемую Вами информацию.

    В противном случае мы будем считать данную информацию недостоверной, порочащей деловую репутацию, и будем вынуждены принять все предусмотренные законом меры для своей защиты и привлечения к ответственности лиц, причастных к ее распространению.

    Администрация EGGHEADS.solutions

  2. Андрей:

    Добрый день!
    Я являюсь представителем компании Eggheads. К сожалению, мы не смогли понять, о каком именно договоре идёт речь.
    Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы мы могли прояснить данную ситуацию и решить возникшую проблему.
    +7 999 823 49 24

  3. Елена:

    Eggheads для нас – это более глубокая аналитика и совершенно новый подход к работе с маркетплейсами. Ранее мы делали всё интуитивно, а сейчас видим наглядные цифры, что, конечно, является огромным плюсом для нас. Все таблицы весьма продуктивны и полезны, так как мы стали подходить к поставкам совершенно по-другому. Система очень удобная. Раньше мы тратили кучу времени на анализ множества отчетов WB, пытались анализировать дефицит, сейчас мы формируем хоть заказ на производство, хоть поставку буквально за 15 минут.
    За время внедрения системы у нас уже выросли показатели по продажам. Если у кого-то есть сомнения, подключаться или нет, однозначно рекомендуем подключаться. Ребята из компании Eggheads точно знают своё дело.

  4. Виктория:

    Сервисом очень довольны!
    Треть наших товаров находится на первых 3 страницах в крупнейших поисковых запросах внутри WB, и все это благодаря сервису.
    За год мы выросли в 3 раза, благодаря сокращению остатков на складе, проработали карточки товаров, и регулярно делаем допоставки необходимых артикулов и размеров. Могли бы еще больше результаты получить, но совершали ошибки: не отправляли на региональные склады, а только в Коледино, и не делали новинки, со всем этим работаем и будем исправляться 🙂
    На своем примере, скажем, что сервис EGGHEADS – это, несомненно, наша точка роста!

  5. Слава:

    Искал подработку, а нашел идеальную удаленную работу. Несмотря на расстояние и отсутствие общего рабочего пространства, ощущаю себя частью коллектива. Ребята дружные, отлично налажены рабочие процессы, задачи ставятся четко и по делу. Всегда понимаю, что, как и когда надо сделать. Если остаются непонятные вопросы, я знаю, что всегда могу обратиться к моему РОПу, он подскажет.

  6. Геннадий:

    Компания позиционируют себя как разработчик программного обеспечения для повышения продаж на Wildberries. И кто-то может сказать, зачем тратить деньги, ведь при желании абсолютно каждый сможет вывести свой продукт в список топовых и продавать его. НО!!! Роботизированный метод, разработанный Eggheads не переплюнет никто, особенно человек! Респект Добрякову!))

  7. Виктория:

    От работы с компанией я получила комплекс преимуществ. Главное, что могу выделить, особую пользу несет анализ конкурентов. Вы сразу видите, какая продукция лучше продается, какая не пользуется высоким спросом. Также можно увидеть, каким образом конкуренты производят подсорты, и как это влияет на их место в выдаче. Работы предстоит много, я буду продолжать сотрудничество.

  8. Леня:

    Больше всего боялся подключения по API – есть разные отзывы. Аналитик мне все расписал по пунктам как и что будет, и я решился. Подключение прошло комфортно из-за отличной системы внедрения, в период которого со мной постоянно был на связи внедренец, который объяснял мне любую мелочь, которую я не понимал. Научили системой пользоваться, теперь не представляю своей работы без эгхэдс.

  9. Лионов:

    Развитие наше застопорилось. пришли к выводу что доросли до такого сервиса, пообщавшись с аналитиком эгхедс Мариной. Нащупали слабые стороны с управлением поставками и присутствием наших карточках в разных категориях. Пока прошло несколько месяцев и мы уже расширили количество категорий, перекраиваем систему поставки и настроили seo. Впереди анализ матрицы товаров, опираясь на конкурентную разведку.

  10. Олеся:

    Работаем с этой аналитикой уже больше полутора лет, сегмент одежды. Благодаря сервису сильно перестроили внутренние процессы, очень пригодились подсказки Василисы, нашего аккаунта по поводу демпинга цен на вхождение и выход из акций. Только на “черной пятнице” заработали порядка 2,1 млн на наших футболках)) Еще Василиса подсказывает нам – какие инструменты есть на рынке полезные, боты, сервисы по проверке текстов для карточек товаров. Удивительно такие отзывы читать, как пишут ниже люди … либо ценности не поняли, либо обороты не подходящие для этого ПО.

    По крайней мере те, кто работает в сегменте одежды – велкам, очень много полезного получите.

  11. Свет:

    Что важно в сервисе аналитики? Точность данных – да. Активное развитие и обновление, чтоб поспевать за нововведениями WB – конечно! Профессионализм сотрудников, которые могут ответить на все вопросы и помогут разобраться если затупил – естественно! У EGGHEADS есть все это! 5 звезд за продукт и поддержку.

  12. Андрей:

    Отзыв о работодателе

    Это не просто негативный опыт работы, это абсолютная катастрофа! Если вы даже задумываетесь о возможности работать здесь или устанавливать с ними какие-либо деловые отношения, подумайте еще раз – это крах, который вы захотите избежать любой ценой.

    Когда я начал работать здесь, был полон энтузиазма и ожидания. Но с каждым днем стало только хуже. Их система – полное болото. На каждом шагу баги, продукт давно устарел, а цена за него непомерная. Раньше они предлагали полный пакет услуг, включая аккаунтинг. А сейчас? Только техподдержка, и цена за это просто шокирует.

    А что говорить о сокращениях? Это просто беспредел. С марта начались массовые сокращения, и компания даже не пытается скрыть это под видом чего-то нормального. Они просто отказываются выплачивать компенсации, а потом просто лгут про перспективы, чтобы заставить нас уйти добровольно.

    А руководство? Они просто исчезли. На все просьбы сотрудников о помощи и справедливости – ни ответа, ни привета. Эта компания уже давно потеряла все доверие и уважение. Никому не советую иметь с ними дело.

  13. Екатерина:

    Не рекомедую устраиваться в эту компанию.
    Постоянные изменения в мотивации, отчеты для отчета, таблички с табличками. Руководители отделов не слышат сотрудников, которые буквально кричат о проблемах внутри компании и системы.
    Больше половины компании уволили одним днем под видом “расторжения трудового договора по соглашению сторон”, где предложили унизительные выплаты. Генеральный директор Денис Добряков пытается выкрутиться, называя всю историю “Вбросом”.

  14. EGGHEADS:

    Добрый день, Екатерина!
    Нам очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления о работе с нашей компанией.
    Система премирования как и организационная структура компании отвечает бизнес-задачам коммерческой организации, а также ее стратегическим целям, поэтому, действительно, имеет потребность меняться.
    Продукт компании основан на большом количестве данных, и вся деятельность компании оцифрована для прозрачности процессов и результатов.
    Возможно, у вас имеются не корректные данные по кадровым изменениям в компании, поскольку указанного факта не было.

  15. EGGHEADS:

    Добрый день, Андрей!
    Нам очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления о работе с нашей компанией.
    Система премирования как и организационная структура компании отвечает бизнес-задачам коммерческой организации, а также ее стратегическим целям, поэтому, действительно, имеет потребность меняться. Система мотивации основывается на принципе справедливости, ее задача мотивировать на достижения, а не наоборот.
    Уверены, что за период работы нам совместно удалось нанести пользу и сделать соответствующий вклад в развитие друг друга.
    Изменения — это шаг для улучшений, причем с двух сторон.
    Желаем вам успехов в рабочих процессах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *