Негативный отзыв

FORSUBA

Негативный отзыв о FORSUBA (г. Владивосток, ул. ​Выселковая, 69 ст2): Через автомобильный портал Drom.ru покупал у них кожаный салон на Аута BPE, просил упаковать все хорошо в стрейч и картон, так и сделали- все плотно и качественно, Но есть одно “НО” из-за которого все отношение к данной “конторе” (по другому не назовешь) сильно испорчено.
Дело в том, что приобретенный салон для моего автомобиля, имеет функцию регулировки наклона спинки заднего сидения, а для осуществления наклона на статичной боковине, которая закрывает изнутри заднее крыло автомобиля, есть кнопка, при нажатии которой и производится регулировка наклона. Так вот боковины эти пришли плотно упакованные пленкой стрейтч, к ним был примотан плотный клубок из стрейтч, в котором лежал регулятор температуры подогрева передних сидений и одна кнопка для регулировки наклона спинки заднего сидения вместо двух.
Выпасть при транспортировке кнопка ни коим образом не могла, т.к. все было по отдельности плотно упаковано в стрейтч и затем зафиксировано к более крупным элементам. В частности одна кнопка была совместно с регулятором подогрева обернута вокруг в большое количество слоев стрейтча, далее этот “кокон” был примотан к боковинам заднего дивана, которые также были завернуты в стрейтч. Затем это все было приложено к одной из боковых обшивок багажника и все упаковано в общий стрейтч “кокон”. Сами сиденья дополнительно были упакованы под стрейтчем ещё и картоном, а затем все помещено в обрешетку.
Вся упаковка, после доставки, была в идеальном состоянии и не имела следов повреждений, т.е. пропажа недостающей кнопки во время транспортировки исключается 100%. Данные кнопки стоят не дешево, а на бежевый салон (как у меня) найти их не просто. Видимо при разборе кнопку повредили, у нее хрупкий механизм крепления (был опыт одевания экокожи на Форестере СШ с идентичным механизмом регулировки наклона), или попросту потеряли, а отправили как невредимое, целостное и комплектное…
С продавцом связался, объяснил суть проблемы, на что получил ответ, что отправляли полный комплект и им чужого не надо. После этого перестали читать и соответственно отвечать на сообщения, хотя на сайте присутствовали.
Оставить сообщение через сайт Drom нет возможности, т.к. автомобиль был в разбор и мой приобретаемый салон не был выставлен единицей товара.
Думаю и другие покупатели могут сталкиваться с аналогичными ситуациями и не могут подать на них негативный отзыв, т.к. тупо не имеют возможности это сделать на Дроме

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *