Негативный отзыв о Интернет магазин BarNeo ( Россия, Москва, улица Сергия Радонежского, 15-17с24): Неприемлемая работа интернет магазина и возмутительное отношение к клиентам. На сайте был сделан заказ на небольшую (3000 рублей) по меркам компании возможно ( магазин занимается продажами посуды, инвентаря и оборудования для кухни и барных заведений ), можно предположить, что 3000-слишком ничтожная сумма, чтобы заниматься с таким клиентом.
После оформления заказа, не было ни звонков, ни уведомлений на электронную почту в течении нескольких дней, связалась с магазином сама. Как ни в чем ни бывало: “да, такой заказ есть, оплатите, пришлем реквизиты”…. На мой вопрос, я вношу 100% предоплату, а что, если посуда придет с браком или разбитая, тк это все же посуда, ответ-“у нас такого не бывает”… И все же? “Если что-то не так, клиент пишет претензию на почту, и ему меняют товар или возвращают деньги”.
Далее, после оплаты и отправки на почту компании подтверждения платежа, опять же никакой реакции, снова звонок в магазин-что с моим заказом?-Ожидайте, заказ соберут, курьер свяжется.
Курьер “связывается” в итоге за час в совершенно произвольный день, без какого-либо предупреждения, так что приходится спешно возвращаться домой, чтобы его принять, и ко всему прочему курьер заявляет, что я еще должна за что-то заплатить 600 рублей. Очень странно, снова звонок в магазин. Оплата 600 рублей снимается так же легко, как и “начисляется”…Тоже странно…
В итоге, получаю посуду с браком (заказанный френч-пресс не закрывается, тк крышка кривая).
Звоню в магазин, предлагают прислать фото брака на почту, отправляют в отдел рекламаций, предлагают немного подождать, обещают связаться.
Жду больше недели. Тишина. По уже сложившейся традиции звоню сама.
Ответ-“ответа от отдела рекламаций, поставщика… и проч. нет, ждите”…
Мне кажется, что ждать придется, как минимум год с такой организацией работы и отношением к клиенту…
Если компании не интересны заказы меньше 10000, 50000 или 100000 тысяч, то можно ограничиться только оптовыми покупателями и не “мараться” об розницу. И тогда никто не будет дергать из-за каких-то 3 тысяч рублей.
Сто раз пожалела, что связалась с этим интернет магазином. А надо добавить,что этот френч-пресс был в подарок подруге, подарок безусловно не состоялся. Никому не советую иметь дело с данным магазином.
Крайне редко пишу отзывы, особенно негативные, но в этот раз ситуация перешла все разумные границы терпения.
Интернет магазин BarNeo
16
Мар