В прошлом году весной в интернет магазине Беккер заказала саженцы роз, винограда и ежевики. Саженцы все прижились хорошо, несмотря на то что посылку я получила еще когда лежал снег. Сделала все как положено, а именно посадила в контейнеры и оставила ждать до высадки в грунт. Но в этом году у меня наступило разочарование, ни один из заявленных сортов у меня не оказался. Как это можно назвать , пересортицей или просто обман я не знаю, вместо розы флорибунды пришла то ли шиповник, то ли непонятно что, вместо ежевики Карака Блэк какой безшипый сорт. Мое резюме:-может мне так не повезло?
Негативный отзыв о Интернет магазин Беккер
Добрый день. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации нам нужны более детальные данные: номер заказа, ФИО получателя. Укажите, пожалуйста эти данные, чтобы мы могли проверить в службе поддержки историю ваших обращений.
Здравствуйте. Примите наши извинения за доставлены неудобства. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, проверим исполнение претензии по вашему обращению.
Добрый день. Так как Вы не предоставили информацию о заказе в подтверждении своих слов. Ваш отзыв считается не подтвержденным (фейковым).