Негативный отзыв

Интернет магазин Беккер

В прошлом году весной в интернет магазине Беккер заказала саженцы роз, винограда и ежевики. Саженцы все прижились хорошо, несмотря на то что посылку я получила еще когда лежал снег. Сделала все как положено, а именно посадила в контейнеры и оставила ждать до высадки в грунт. Но в этом году у меня наступило разочарование, ни один из заявленных сортов у меня не оказался. Как это можно назвать , пересортицей или просто обман я не знаю, вместо розы флорибунды пришла то ли шиповник, то ли непонятно что, вместо ежевики Карака Блэк какой безшипый сорт. Мое резюме:-может мне так не повезло?

Негативный отзыв о Интернет магазин Беккер

Связанные посты

3 комментария на “Интернет магазин Беккер

  1. Менеджер Беккер:

    Добрый день. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации нам нужны более детальные данные: номер заказа, ФИО получателя. Укажите, пожалуйста эти данные, чтобы мы могли проверить в службе поддержки историю ваших обращений.

  2. Менеджер Беккер:

    Здравствуйте. Примите наши извинения за доставлены неудобства. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, проверим исполнение претензии по вашему обращению.

  3. Менеджер Беккер:

    Добрый день. Так как Вы не предоставили информацию о заказе в подтверждении своих слов. Ваш отзыв считается не подтвержденным (фейковым).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *