Негативный отзыв о Интернет магазин озон: Очень изменился озон,за последний год.и к сожалению не в лучшую сторону. Доставка хромает, обслуживание клиентов на нуле. И к сотрудникам отношение не человеческое. Чем отличается работник от работника в декрете??? Такой же сотрудник, находящийся на балансе организации. А в результате, хрен вам,а не подарки на новый год.ни детские ,ни взрослые.обидно ,что не ценят хороших работников, которые проработали не мало в этой организации.
Интернет магазин озон
17
Дек
Обращаю внимание на полное отсутствие контроля за отправкой товара клиенту! Так вместо заказанных (и оплаченных!) кожаных полуботинок, в оригинальной коробке прибыли, какие-то контрафактные кроссовки из дерматина! На пункте выдачи ОЗОН пытались отказались принять лжетовар, ссылаясь на какие-то надуманные правила, что я должен забрать товар, далее в личном кабинете на ОЗОН оформить возврат, а вот потом вернуться в пункт выдачи и т.д. и т.п. Одним словом безобразие! С трудом, потраченными нервами и временем удалось убедить сотрудника пункта выдачи, что это не мой каприз, а огрех компании ОЗОН. В конечном итоге лжетовар был принят для отправки на склад компании. Однако, вопрос с возвратом денег остается открытым! На мои письменные претензии в переписке через личный кабинет (сообщения) о возврате денежной суммы на счет списания, поступило предложение зачислить затраченную сумму на счёт ОЗОНа для будущих покупок в интернет – магазине. Какая наглость!
Не думаю,что у меня возникнет желание наступить на те-же грабли дважды!
Рекомендую ничего значительного не приобретать в интернет-магазине ОЗОН по предоплате! В противном случае можете оказаться в таком-же положении! Оплата по факту, после проверки прибывшего товара – единственный способ избежать мошенничества!