Люди, будьте внимательны при составлении заказа на Ozon, автоматом ставят доставку курьером, когда ты отказываешься от доставки, заранее до дня доставки, предупредив, что доставка курьером не нужна, что вышла ошибка и ты сам заберёшь товар с пункта выдачи, служба поддержки отвечает, что сумма доставки обратно не возвращается (мне за доставку двух товаров пенка для ванны и морскую соль) поставили сумму доставки 600 руб. А после того как я решила через чат службы поддержки отказаться от товара, они просто проигнорировали и спустя неделю написали, что заказ доставлен! Хотя фактически заказ мне так никто не привёз и деньги естественно ни за товар, ни за доставку мне не вернули. На все мои обращения что заказ мне никто не привёз в ответ игнор, либо тупые ответы от бота (робота) с уведомлением, что вопрос непонятен, напишите снова.
Негативный отзыв о Интернет магазин Ozon (Москва, Пензенская Набережная,10)
Не все так плохо, как оказалось. Считаю нужным все же отметить здесь, что после опубликования моего негативного отзыва на других сайтах, служба поддержки (обратная связь) направили сообщение, что разберутся с ситуацией и недавно мне вернули деньги за заказ. До этого негативных моментов по интернет магазину Ozon не было, буду надеяться, что это был единичный случай, вернусь с отзывом через некоторое время, а каким он будет покажет дальнейшая работа с Ozon