Негативный отзыв

ИНВИТРО

Услугами медицинской сети ИНВИТРО пользовалась с 2009 года, и услугами врачей, и диагностические обследования, и анализы. И вот в офисе рядом с домом просто понадобилось сделать противоотечный укол, назначенный стоматологом. Предварительно по телефону все выяснила, что нужно иметь при себе, время и т.д. Это посещение запомнилось) Администратор Гургалиева Нигина разговаривала по хамски, сначала отказала, мол, эти препараты не делаем, по моему настоянию она уточнила все же вопрос, но оказалось, что все возможно. За это время я слушала оскорбления, замечания о том, что я пришла с утра сбросить свой негатив, с трудом и по настоянию я получала ответы на вопросы по существу, она явно провоцировала конфликт. Не буду пересказывать. Она пыталась меня вывести из себя и отняла моего лишнего времени более полу часа, а процедура в кабинете заняла 5 минут, а оплата всего 10. Я конечно оставила официальную жалобу. Но хочу понять, почему уважающая себя медицинская компания держит такого администратора. Почему клиенты должны терпеть это? Обидно, медсестры там хорошие и грамотные. А если бы обратился человек с серьезной проблемой, с давлением, повышающимся от нервов, да такой администратор может довести до скорой. А ведь это даже не кассир в магазине. А администратор, повторюсь, в медицинской компании! Жаль, что услугами компании из-за Гургалиевой Нигины пользоваться больше не буду, противно. Считаю, что таких сотрудников надо гнать ото всюду, я думаю таким как она нельзя доверять даже чистку туалетов. Только лишь при условии, что она будет это делать молча. Она пыталась поднять национальную тему, но хочу сказать, что ей это не удалось. Все люди разные. И здесь возникают конкретные притензии к ее профессинализму и уровню культуры. Позорит же она прежде всего компанию ИНВИТРО. Жаль, что компания явно снижает планку.

Негативный отзыв о ИНВИТРО (Москва, Новоясеневский проспект, 9, один из офисов)

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *