Еще в мае месяце 22 года мной были приобретены Наушники Apple AirPods 3-го поколения в подарок. И только 31 декабря, после переустановки системы, телефон отказался их подключать по причине как выяснилось НЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ПРИОБРЕТЕННОГО НА #Сбермегамаркет товара. Подозрения о подделке были с самого начала, но репутация Сбера, которой больше для нашей семьи нет приглушала негативные мысли. Но когда телефон отказался работать с наушниками по причине невозможности определить их оригинальность мы стали читать комментарии под карточкой товара и выяснили что мы одни из многочисленных обманутых покупателей сбермегамаркета. В отзывах фигурировали фото коробки с таким же серийным номер как на наших наушниках, который должен быть оригинальным и не может повторятся. и это далеко не единичный случай, если забить в поисковике сбермегамаркет торгует поддельными наушниками вы прочитаете много полезной информации, которая поможет вам не стать жертвой обманщиков из сбера. Что касается поддержки она уже не первый раз показывает своё абсолютно наплевательское к проблемам покупателей отношение, с 31 декабря по 09 января они рассматривали мое обращение, что бы сообщить то что не несут ответственности за продавца, которого пустили на платформу, дали возможность заработать и реализовать подделки, заработали сами и никто ни за что не несет отвественности. Уважаемые потенциальные покупатели сбермегамаркета если среди читателей этого отзыва такие останутся. Обходите этот маркетплейс стороной, есть более достойные всем известные маркетплейсы и сбермегамаркет худший из них, вас здесь с очень большой вероятностью обманут и оставят в безнадежной ситуации. Так же прилагаю информацию о продавце подделок Контакты продавца Best_Shop: Юридическое лицо ИП Лобова Ксения Анатольевна ИНН 660607553018 ОГРН 322665800061670
Негативный отзыв о ИП Лобова Ксения Анатольевна (ИНН 660607553018, Свердловская область, город Среднеуральск)
О, вот это да, у меня абсолютно такая же ситуация с этим же продавцом. Были куплены airpods pro через сбермегамаркет, и также общалась с поддержкой с мая 22 года в течение 2 месяцев, вначале мне обещали сделать возврат, а после двух месяцев получила отказ в оказании помощи во возврату денежных средств. Написала электронное заявление в полицию в отношении ИП Лобова и Сбермегамаркет и все, молчание уже более полугода.