Негативный отзыв

ИП Ретизник Марина Сергеевна

Негативный отзыв о ИП Ретизник Марина Сергеевна (ИНН 272011391670 , Краснодарский край, г Сочи, Адлерский р-н, село Орел-Изумруд): Shanti Palace ApartHotel Адлер, ул. 8го Марта, 17/1

Дело было 06.02.2021 года. Я бронировала отель на 07.02.2021 года, в любимом Адлере. Нашла удобный для себя отель. В нём я ранее не была, заодно и для отзывов по отелям Адлера было бы полезно. Отель нашла на Booking. Позвонила в отель три раза, меня уже узнавали по голосу. Меня интересовало много тонкостей, так как еду в незнакомый отель с маленьким ребенком. Акцент всех моих вопросов к администратору, был основан на том, что я с маленьким ребенком.

Как полагается почитала правила отеля на Booking, ничего нового там не нашла. Посмотрела панораму улицы, вроде бы ничего. Нашла в интернете любительское видео бассейна – очень маленький, и администратор подтвердила по телефону, что бассейн 15 метров, глубина единая 140 см, детской зоны нет. Забронировала. Прилетаю из Москвы 07.02.2021, приезжаю в отель с внучкой 2х лет. Когда такси повернуло на эту улицу, мне стало не по себе. Асфальт снят, лужи, грязь. Когда такси остановилось по указанному адресу, я уже была в шоке, потому, что видела перед собой гостевые дома, знаменитой Алерской архитектуры. Звоню в отель, никто не берёт трубку. Звонила минут 10, тишина. Но всё обошлось, подъехали ещё две молодые девушки на такси, быстро нашли вход, позвонили в звонок довольно приличной калитки с воротами. Калитка открылась, мне навстречу уже шел сотрудник отеля в форме, в глубине, между художественным промыслом адлерских мастеров стоял отель, по виду очень похожий на 4 звезды. Приличный вход, вымощенная территория, маленькая, но очень приятная. Входная группа с навесом, и на скамейке можно посидеть покурить, и коляску можно оставить. Сотрудник отеля помог мне занести вещи. На регистрации аккуратная девушка в форме. Берёт наши документы и начинает мне зачитывать правила заселения в отель, от которых я просто (я не могу подобрать нужных слов). Она мне объявила, что заселение не возможно, так как у меня, нет доверенности на внучку. Позвонила руководству и сказала, что приехали с ребенком без доверенности, бронь по Booking , можем ли мы что-то сделать, а что до Booking я звонила три раза, почему-то не сказала.

Воскресенье, шесть вечера. На мой вопрос, почему вы мне вчера об этом не сказали, шикарный ответ, а почему вы законы не читаете. Я не стала с ней вступать в полемику, сразу стала набирать дочери в Москву, что бы она набрала в Radisson Blu Resort Congress Centre, Sochi 5*, потому, что она хотела, что она мы поехали туда, и я знала, что номера там свободные есть. Достаю телефон, а сети нет. На вопрос администратору, что с сетью, та, ничуть не удивляясь, предлагает мне воспользоваться их вайфаем и позвонить по мессенджеру.

Отсюда можно сделать вывод, что сети, билайн, по крайней мере, там нет совсем. Так как подключиться к вайфай мне проблематично (не дружу с техникой), я вышла на улицу, позвонила дочери. Дочь была в шоке, позвонила в Radisson Blu Resort Congress Centre, Sochi 5*, там та же ситуация, готовы были забронировать номер, но о доверенности ни слова, после прямого вопроса, сказали, что без неё не поселят. У дочери началась истерика. Она сидела рыдала на парковке Икеи в Москве. Я спокойно на улице вызвала такси, тот же сотрудник помог мне вынести обратно вещи, я села в такси и поехала к подруге, которая живёт в Сочи и у меня всегда здесь есть запасной аэродром. У нас с дочерью, совершенно разная стрессоустойчивость.

Вечером мне пришлось опять связаться с этим отелем, так как мне пришло сообщение от Booking и я поняла, что отель хочет списать деньги. А хитрый отель, что бы не платить Booking комиссию, дал нему отписку, что у меня проблема с картой. А мне это преподнесли, что делают всё возможное, что бы Booking не списал с меня деньги. Booking денег не списывает никогда, отели платят ему комиссию, за размещение своей рекламы со своего расчетного счета.

И разговор наш возобновился.

Девушка как могла, убеждала меня, что меня об этом известили в письме, я перечитала все письма, ничего подобного в них нет.

Говорила, что это Booking должен был меня известить, здесь даже спорить не буду, чья это обязанность.

Говорила, что я должна была читать законы, здесь я с ней тоже согласна. Но я была в декабре в другом отеле и ничего подобного не было. Зачем мне читать их законы, у меня бизнес другой, я читаю другие законы. Вы же не читаете налоговый кодекс, когда идёте в магазин, чтобы узнать, не поднялись ли ставки налогов. Она отвечает, а мне это зачем. Вы читаете КЗОТ, когда идёте писать заявление на отпуск, нет, кадровик вам говорит об этих изменениях.

У меня к ней был другой вопрос, я звонила три раза, на ребенке был акцент, почему мне не сказали про это нововведение. Я услышала достойный ответ, откуда я знаю, с чьим ребенком вы едете.

В конце концов, извинилась за Booking и предложила мне скидку на заселение, когда у меня будет доверенность. Тут я у неё открыто спросила, она пошутила, а она мне отвечает, да я серьёзно, отель предоставит вам скидку. И тут я начала понимать, что разговариваю с человеком, лишенным всяких эмоций вообще.

И вдруг, неожиданно для меня, она начинает рассказывать, как недавно женщина тоже приехала с внуком без доверенности, час сидела в холле, доверенность прислали и их заселили. Из этого всего я для себя сделала вывод, что персонал в отеле наплевательски относится к клиентам.

На следующий же день, заселились в отель на соседней улице, живём спокойно, ждём доверенность.

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *