Негативный отзыв о ИП Ступко Кирилл Геннадьевич (ИНН ИНН 540536869850; ОГРН 310540509100012, Новосибирская обл., г.Новосибирск, Октябрьский р-н, Территория военного городка, дом 773, кв.57): Отзыв о франшизе Chocoraw_box (наборы для приготовления шоколада дома).
Сразу скажу отзыв не о продукте (наборах), а о бизнесе ФРАНШИЗА.
Отработала представителем чуть больше одного года и вышла. Надоел постоянный бардак, неорганизованность, отсутствие прибыли. По порядку:
– все бизнес-идеи производителя отрабатываются с помощью франчайзи;
– деятельность франчайзи не анализируется (на основе обязательных ежемесячных отчетов);
– бизнес носит сезонный характер и именно в такие моменты (новый год, 8 марта и пр.) производство не справляется и отгружает с задержками (говоря разные версии всем франчайзи);
– указанная сумма старта в презентации франшизы, по моему мнению, должна быть больше, т.к первое время (без прибыли) тратится очень много собственных средств на рекламу (тут нужно пояснить → при таком раскладе возможно открытие своего дела обойдется в ту же сумму, за одним исключением, вы сможете не ограничиваться территорией своего города (это требование франшизы));
– срок окупаемости далек от заявленного в презентации (для моего города это никак не от 6 месяцев, по моим подсчётам (анализ годовой деятельности) – от 2х лет).
Теперь расскажу о том, с чем вы выходите из этого бизнеса. Отдаете наработанную страницу инстаграм (со всеми публикациями, со всеми подписчиками, клиентской базой), сайт, Вас блокируют на всех страницах (этот пункт меня просто поразил!). Да, именно так! Меня заблочили, хотя не вижу логичного объяснения этому. Недопонимания были, но не до того, чтобы ругаться. А меня и клиентом не захотели видеть, ну да ладно, продукт не уникален и на рынке множество вариантов.
И последнее, что тоже дает задуматься, производитель с легкостью удаляет комменты с плохими отзывами и блокирует СВОИХ КЛИЕНТОВ, что вряд ли характеризует их как адекватных людей, желающих развивать и улучшать свой продукт.
ИП Ступко Кирилл Геннадьевич
12
Мар