Компания Good Быт – ужасная компания. Мастер-электрик пришел раньше на полчаса, дома была дочь – взрослая, но еще не умеющая общаться с подобными личностями, и бабушка. Предварительно сумму работ он не озвучил. Взял дорого, некоторые пункты – не понятно за что. Жалею, что придя домой я вовремя не вмешалась, а спустила ситуацию на тормоза. Розетка не заработала, сказал, что, наверно, обрыв в стене, но деньги при этом взял. Через день довольно сильно стал шуметь выключатель, который как раз заменили (были еще и другие работы), а также я обнаружила, что мастер неправильно суммировал стоимость работ и обсчитал меня на 600 р. Мастер Евгений, по просьбе компании, мне перезвонил, сказал, что ничего не должен и придет снова только за деньги. Дальше компания мой номер просто заблокировала, т.е. они перестали брать трубку и взяли только тогда, когда я позвонила с домашнего номера. Потом увидела кучу отрицательных отзывов в интернете. Жаль, что не поинтересовалась ими раньше. Наверно, ответа от них не дождусь. Они обещают перезвонить, но не делают этого. По-моему, эту компанию пора отдавать под суд. Мошенники! Бегите от них, как от чумы. Работы были произведены 26.08.2023. Номер договора 191254256. Распространю эту информацию максимально. Только так мы можем бороться с подобными организациями.
Негативный отзыв о Компания Good Быт. ИП Григорьев Александр Николаевич +7 (495) 186-06-94 (ИНН ИНН: 771514070509 ОГРНИП: 321774600747451, Адрес на сайте не указан. Несколько точек в Москве и Подмосковье. Адреса не высвечиваются)