Негативный отзыв

Легенький Максим Евгеньевич

Негативный отзыв о Легенький Максим Евгеньевич (с. Мантурово, Курская область): Это компания занимается пассажирскими перевозками и продажей несуществующих билетов. Приобретя билет на 3-часовой рейс, оказалось, что нам придется ехать стоя всю дорогу. При запросе на возврат билетов, перевозчик сказал, что подобной проблемы не было, и поездка состоялась. Отвратительная компания. Будем обращаться выше.

2 комментария на “Легенький Максим Евгеньевич

  1. ирина:

    Электронный билет №ЭБ22928211 рейсом Гомель-Брянск был мною куплен на сайте РОС-Билет ру 05.04.2024г., в билете указано: дата отправления 17.05.2024г. в 7:00; дата прибытия 17.05.2024г. в 11:50.
    Моя поездка была запланирована заранее и таким образом, чтобы в Брянске успеть переехать с автовокзала на ж/д вокзал, т.к я находилась в Брянске транзитом и мне нужно было сесть на поезд в 13-23.
    Однако прийдя в Гомеле на автовокзал автобуса к 7:00 я не дождалась. Уточнив у диспетчера автовокзала почему нет автобуса в назначенное время, диспетчер сообщила что перевозчик ИП Легенький М.Е. перенес время выезда на час и автобус прибудет к 8:00. Меня об этом перевозчик не известил.
    В результате на поезд я опоздала по вине перевозчика, у меня подскочило давление, я понесла убытки в размере стоимости билета РЖД 782 руб. 90 коп., была вынуждена потратиться на новый автобусный билет стоимостью 900руб., просидела 5 часов на автовокзале г. Гомеля, ехала домой пять часов на автобусе, вместо запланированных двух часов на экспрессе. И потеряла все хорошие впечатления от проведенного в Белорусии отпуска.
    У меня вопрос к перевозчику:
    почему перевозчик ИП Легенький М.Е. не соблюдает Закон РФ «О защите прав потребителей», в котором прописано о праве на качество, безопасность, своевременную и надлежащую информацию об оказываемой услуге, а также в главе 3 указанно
    ст.27 – исполнитель обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов услуг или договором об оказании услуги;
    ст.28 – потребитель вправе потребовать при нарушении исполнителем сроков оказания услуг:
    – полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги.
    И в завершение хочу сказать, что автобусом этого перевозчика я ехала и туда и обратно, автобусы не соответствовали данным которые находиться на сайте, это были старые, не комфортные, с перекошенными сидениями, продуваемые и с дырами в дверях микроавтобусы неизвестно какого года выпуска. К водителям претензий нет, вежливость и профессионализм на лицо.

  2. Галина:

    Четыре часа задыхаемся от жары на трассе, водитель кружится возле машины, звонит по всем номерам – никакой помощи, в автобусе маленькая кие дети, помогайте !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *