Здравствуйте,хочу оставить НЕГАТИВНЫЙ отзыв о “ЛЕНРЕМОНТЕ” в СПб. 30/11/2022 сдал принтер в ремонт в филиал на ул.Жукова 35,диагностика стоит 290 руб. в течении 14 дней, звоню 15/12 никто не занимался проблемой, со слов приёмщиков мастер болеет и займётся как выйдет, через несколько дней позвонили,что сделали (делают в другом филиале), стоимость 2 тыс/руб. Потом целую неделю везли на Жукова 35. 24/12 приехал и хотел забрать,но при демонстрации работоспособности принтер опять не заработал (как была проблема с подачей бумаги со своего лотка, так и осталась). Со скандалом оставил на доработку. 28/12 позвогнили,что всё работает. 29/12 опять приехал забрать на Жукова 35 и опять тоже самое, то берёт бумагу (4 листа напечатал), то опять клинит. Хотел отказаться от дальнейшего ремонта и забрать, оплачивать не за что, так как за месяц не исправили. Мне заявили, раз вы не хотите платить, то мы должны снять установленные детали (сейчас наступают праздники и это ещё на пол месяца) после чего можете забирать. То есть про клиента ни слова, что прошёл почти месяц и работа не сделана, я считаю,что компания сама должна у себя разбираться что и почему,а клиенту вернуть аппарат, клиент не должен страдать. Раз не сделали,то сами и разбирайтесь,это как неустойка. Со скандалом заплатил 1,2 тыс/руб за установленные детали (хотя я и не в курсе,что они там поставили, может это липа?) и забрал принтер. ХОЧУ ВСЕХ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ФИРМОЙ!!! Хотя по роликам на телевидении от директора “Ленремонта” Сорокина Дениса есть фраза: ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НЕ ПОНРАВИТСЯ,Я ВЕРНУ ВАМ ДЕНЬГИ! ЕРУНДА, ВРАНЬЁ!!! С Уважением, Евгений Григорьевич, пенсионер
Негативный отзыв о ЛЕНРЕМОНТ директор Денис Сорокин (Санкт-Петербург)
Ужасная контора
Добрый день. Хочу написать отзыв о компании “Ленремонт”.Решили отремонтировать ванну, много слышала негативных отзывов о этой компании, но насмотрелась и наслушалась по радио и телевидению от Дениса Николаевича Сорокина, поверила. Ну, не может же такая солидная компания так людей “кидать”, тем более , если что-то не понравится и т.д. бла-бла, бла…, вернём, исправим. Ванну сделали ужасно, когда зачищали , не убрали очистки,и прямо по ним покрыли акрилом, цвет должен быть белым, но изначально уже с желтизной оказался. Мастер, Кирилл, сказал когда высохнет будет белым. Высохло, шкурки которые были закрашены, отвалились вместе с акрилом, ванна стала ещё более с жёлтым оттенком. Позвонила мастеру он приехал , кисточкой замазал “ляпы” свои и ушёл. С апреля месяца не могу никак добиться, чтоб исправили хотя бы изъяны, не говоря уже о цвете. И вот, позвонил , наконец мастер Кирилл, сказал, что никто вам исправлять ничего не будет, хватит звонить и довольствуйтесь тем что есть. Заявки я подавала на тел. 3444444 и в бюро претензий, у них же, однако Кирилл, мастер звонил со своего номера нахамил , общался на повышенных тонах. Такое впечатление что я ему должна чего-то. Но…. Когда пришёл, в первый день, предложил сделать ванну , не по квитанции, а заплатить не 8000,как через фирму, а 6000 лично ему. Конечно же, я отказалась. Так ничего и не решилось за эти 10 месяцев. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В “ЛЕНРЕМОНТ”, если что не так, вас просто пошлют, как послали меня далеко и надолго, А их обещания просто пустой звук.
Сорокин Денис Николаевич – это такой хомячок который очень жадный, хотя на ютуб в лекциях рассуждает о щедрости и порядочности. На прямые вопросы никогда не отвечает честно и искренне, переводит разговор в сторону своих вопросов а не ответов. Короче – хамелеон современности
Вышла из строя варочная поверхность электроплиты. Вызвали мастера по тел.777-77-77. Обещали мастера с 8-00 до 14-00. Время вышло, мастера НЕТ!. Перезвонили в фирму, кое-как связали с мастером, тот сказал, что возможно будет часов в 18-00 или звоните завтра. ВОЗМОЖНО ???? Нет слов….. Никому не советую этот телефон! И в Ленремонт более обращаться не буду!! Хотя Денис Сорокин обещания давал напроаво и налево! СТЫДНО!