Негативный отзыв

магазин Холодильник.ру в Москве/поставщик товара OOO “Эдил-Импорт”

Ни в коем случае не имейте дело с этим магазином и поставщиком. Приобрел в нем газовую плиту Gefest ПГ 3200-08 (товарный чек 615030/Д40 от 10.06.21) с доставкой на 11.06 или 12.06.21. Плиту привезли с небольшим опозданием (из-за проблем с транспортом со слов курьеров). Коробка была целая, фронтальная часть и поверхность с конфорками без повреждений. Подписал, что претензий нет. Увы, больше чем через две недели, при вскрытии всех упаковок и пенопласта на боковой стенке плиты обнаружил вмятину, которая образовалась явно при погрузке или была попросту заводским браком. За пенопластом, который закрывал верхнюю часть плиты, ее не очень-то и видно. Мой звонок на линию с требованием разобраться в этой ситуации и заменить плиту был безрезультатным: сотрудница колл-центра быстро отфутболила меня, ссылаясь на законодательство (не уточнила, какое). Мой приезд в магазин с требованием вернуть деньги, пусть даже позднее, чем через две недели, после доставки, успеха не возымело. Сервис-менеждер заявление принял, но в течение 10 рабочих дней ответа по электронной почте мне так и не пришло. Пришлось опять ехать в этот магазин. Результат: получил отписку со ссылкой на статью 459 Гражданского кодекса РФ “Риск случайной гибели или случайного повреждения переходит на покупателя с момента, когда продавец исполнит свою обязанность по передаче товара покупателю”. А как это соотносится с ФЗ «О защите прав потребителей». Сразу говорю, никак! Таким образом, настоятельно не рекомендую покупателям иметь дело с магазином и OOO «Эдил-Импорт», если не хотите потратить впустую время, нервы и деньги. Мой случай отнюдь не единственный.

Негативный отзыв о магазин Холодильник.ру в Москве/поставщик товара OOO “Эдил-Импорт” (Москва, ул. Большая Дорогомиловская, 1):

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *