Негативный отзыв

Магазин напольных покрытий “Аристократ паркет”

Негативный отзыв о Магазин напольных покрытий “Аристократ паркет” (https://aristokratparket.ru/, Ленинградское шоссе, д. 58, стр. 7): Некомпетентные и низкоквалифицированные сотрудник Александр и его руководитель Евгений- при заказе ламината был некорректно рассчитан метраж помещения и посчитано кол-во материала, в связи с чем одного вида ламината не хватило, а от другого вида осталась целая не вскрытая пачка- более 2,5м2!!!
На просьбу дозаказать недостающий, тк работа стоит Александр водил “носом”, бормочя что-то типа ну Если кто-то закажет только тогда мы сможем вам его дозаказать и привезти и это все неизвестно когда произойдет- может завтра а может через месяц. На вопрос куда сдать лишнюю упаковку – сказал, это тоже проблематично, но везите на склад, если не прошло 14 дней. 14 дней с момента доставки ламината не прошло, а с момента покупки- прошло, тк доставка была на неделю позже, но этот момент ребята не учитывают- тк зачем им возвраты? План продаж никто не отменял! Неделю нам пудрили мозги, что ламинат закажут, в итоге ламинат заказали, но на просьбу вернуть ламинат, отказали, перед этим вновь изрядно потрепав нервы ( то везите на склад, то не везите, то приезжайте пишите сначала заявление на возврат с ламинатом, потом берите его и везите сдавать на склад). На нашу просьбу самим забрать недостающий ламинат на складе Александр категоричным отказом ответил, тк склад ОХРАНЯЕМЫЙ и туда НИКОГО НЕ ПУСКАЮТ, сложнейшая система пропусков. Но сдать ламинат нам все же как то предложил? В общем, много не стыковок, хамское отношение, до продажи поют как птички о всеобъемлющем понимании и лояльности, как только получили деньги- откровенно шлют далеко со всеми оставшимися проблемами, возникшими по их вине.

Связанные посты

Один комментарий для “Магазин напольных покрытий “Аристократ паркет”

  1. Александр:

    Добрый день Екатерина!Мы очень сожалеем,что у вас остался неприятный осадок после совершения покупки! Ответ по описанной вами ситуации:
    Товар приобретенный на нашем магазине 16 ноября 2019г (покупал Ваш муж и мастер,без вашего совместного участия)
    Ламинат был выписан кратно упаковкам + % на подрез к метражу который озвучил ваш мастер (с его слов,он был профессионал в своем деле)
    Мы рассчитываем напольные покрытия исключительно со слов,проекта,схемы ЗАКАЗЧИКА-в вашем случае это ваш мастер и муж!
    После этого,был сформирован заказ покупателя и отдан для проверки и ознакомления вашему супругу и мастеру,с их слов всё было верно!
    Ламинат был привезен в сроки указанные вами 19 ноября 2019г (к чему есть подтверждение документов и логистики.
    После вашего звонка о дозаказе товара и остатке 1 лишней уп. вы были полностью проинформированы сроками сдачи 1 упаковки и если бы НЕ тянули время,а привезли упаковку к нам на склад,а мы в свою очередь отдали поставщику.У вас на это было несколько дней,но вы так и не привезли её!!!
    С дозаказом 1 упаковки пошли вам на уступки и в свой выходной день,(отвозя ребенка на тренировку,заехал на склад,забрал вашу упаковку за свой счёт,привёз её на магазин и проинформировал вас об этом,а это как ни как 65 км туда обратно.
    После этого вы подняли вопрос по возврату 1 упаковки,но сроки уже прошли (я ссылаюсь на то,что установленные сроки возврата любого товара-2 недели (статья 25) и вы об этом прекрасно знали,после чего с вашей стороны последовал хамский разговор,мат и оскорбления переходящие на личность,(запись разговора имеется) и сопровождается (статьёй 5,61 КОАП) ответственность за распространение заведомо ложных сведений, не соответствующих действительности ст.129 УК РФ
    Мы всегда стараемся вставать на сторону покупателя и эта ситуация является тому подтверждением! С Уважением Администрация aristokratparket

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *