Негативный отзыв

Маркетолог Былинина Маргарита

Негативный отзыв о Маркетолог Былинина Маргарита (Москва, Нижний Сусальный переулок, дом 5, стр. 17): Жалею, что потратила деньги. Надежды не оправдались…
Опыт использования:
один раз
Стоимость:
30 000 руб.
Куплено онлайн sharewood.biz
В прошлом году готовилась к запуску своего проекта. Я перфекционист, и хотелось подойти к делу максимально серьезно. Поэтому для начала решила инвестировать в обучение. К тому моменту я была уже как пол года подписана на страничку Маргариты БыDлининой. И как-то запала она мне в душу.

Я следила за ее деятельность, искренне восхищалась тому, как девушка смогла в довольно молодом возрасте достичь таких высот. Поразили и успехи ее студентов — Марго щедро делится отзывами и кейсами счастливчиков, которые прошли ее курс. У меня и мысли задней тогда не было, что здесь может быть какой-то подвох.

Поэтому на семейном совете было принято решение, что я иду учиться на курс Я — бренд. Оплатила. И начала ждать, когда начнутся первые сессии. Мне очень хотелось стать частью того глобального процесса преображения и познать стратегию, о которой Маргарита красочно рассказывает в своем профиле. Но, как говорится, не хочешь разочаровать — не строй великих надежд… В общем, получила то, что получила:

1) я шла учиться к Марго. По факту половину вебинаров вела не она, а приглашенные эксперты. Я понимаю, что они, наверное, специалисты в своей области, но я-то их в первый раз в жизни вижу. И я точно платила не за их знания — мне нужно было экспертное мнение именно Марго;

2) Маргарита БыDлинина обещает, что будет внедряться в каждый проект и давать обратную связь, плотно работать с каждым студентом. Какого же было мое разочарование, когда вместо полноценного разбора домашних заданий я получала краткие отписки из разряда Подумайте ещё или Хорошо, продолжайте. Я была готова к плотной работе, но мне нужна была рука и наставничество Марго — я не готова была двигаться в вакууме. В ответах не было никакой конкретики и расшифровки: что не так, как нужно, в каком направлении думать. К 4 заданию я была уже на грани истерики, когда получила очередной ответ Так не пойдёт, думайте еще. Честно — я просто скопировала текст моего домашнего задания еще раз, ничего не поправляла и не меняла. И, о чудо, Маргарита его одобрила! Как так? И тут я поняла: рекламные обещания остались в прошлом. Никто в мой проект внедряться не собирался;

3) в курсе больше мотивации, чем реальных знаний. Каждый урок состоит из небольших видео и текстовых документов с теорией. В этом всем, опять же, нужно разбираться самостоятельно: без помощи и наставничества. Если честно, я тогда могла бы просто купить что-то в книжном из бизнес-литературы — было бы раз в 30 дешевле. Но если в файлах хоть что-то можно было прочесть, сами видео-уроки, записанные в студии, были просто кусочками мотивационных речей ни о чем. Мне бы, например, было стыдно так поступать — ценности там было не больше, чем в ежедневных сториз Марго;

4) последняя надежда была на вебинары. Думала, хоть там задам вопрос и получу конкретику, чтобы понимать, как дальше двигаться. Но и они были в ЗАПИСИ. Пр

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *