Заказывал на сайте “Мастера бытовых услуг” электрика на 19.01.2024. Мне был дан номер Виталия (8-909-931-62-22). Он мне написал в мессенджере WhatsApp, что приедет 19.01.2024 в период с 11 до 12 часов дня (то есть и в 11.00 тоже мог бы приехать и я находился дома, ждал его) и сказал, что позвонит мне заранее перед приездом (см. срин переписки).
Наступило 19.01.2024 – от Виталия тишина, в связи с чем я ему звоню сам в 10.00 с вопросом, когда вы приедете. Виталий отвечает, что опоздает и будет в 12.30.
В 12.00 Виталий пишет, что приедет уже к 14.00.
Я ему отвечаю, что это очень плохо, он срывает мои планы, но я все равно его жду.
В 13.46 я ему пишу где он, осталось 15 минут, обещал заранее позвонить мастер ведь.
В 13.53 Виталий сообщает, что мою заявку отдал другому мастеру.
Ваша компания опоздала на 3 часа, так еще и вообще не приехала в итоге.
Самое интересное, что после того, как мастер Виталий дал внезапный “отбой”, так и на основном номере компании Мастера бытовых услуг перестали брать трубку. То есть мастер им позвонил, сказал что не приедет в итоге ко мне, диспетчер видит от меня входящие звонки и что он делает? Да, просто сливается – подвели так подвели клиента, просто не будем трубку брать. Виталий кстати тоже после сообщения про “Отбой” перестал отвечать на СМС и звонки. Вот так отношение к клиентам.
Компания Абсолютно безответственно относится к своим клиентам и их личному времени.
На сайте нигде не нашел ИНН и ОГРН компании, к которой привязано торговое наименование “Мастера бытовых услуг”. Запросил у них письмом на е мейл их ИНН. В итоге аналогично – тишина.
В общем непонятно что за юридическое лицо, как оно будет отвечать по своим обязательствам если вдруг окажет некачественные услуги.
Видимо работают чисто как площадка (агент) – ищут свободных мастеров, звонят им и отправляют их уже не от своего имени, как как физ лиц.
Негативный отзыв о Мастера бытовых услуг