ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
Отзывы о Страховых компаниях в Москве
Отвратительно. Чтобы забрать полис, было потрачено 1час 40 минут. Хамоватый сотрудник занимается не только СОГАСом, но и оформлением продуктов от других компаний, причем пропускает своих знакомых вне о
Ожидала продления страховки час, медленно работал менеджер, он был один очередь из людей образовывалась быстро…
Ужасно! 14 июня, придя не 3-ю фрунзенскую, были удивлены закрытыми дверями и НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ на дверях НЕТ (в субботу филиал должен работать с 9.00 до 18.00) !!!! Зря приехали, потратив время! В сп
21.11.17г. в 12-02 взял талон №31 эл. очереди. В зале №1 было более 10 операторов, а на табло светился номер 24. Занятых операторов 4 человека. Потребовалось более 50 минут чтобы попасть в окно (стол)
офис мне не понравился. Зашёл внести изменения в полис (замена прав). Мужчина, который там был, похоже занят был своими делами, но вроде как внёс изменения, правда как оказалось потом данные не передал
К сотрудникам претензии нет, Руководитель вообще красавчик, сам всё четко зафиксировал, заплатили нормально. Но будьте готовы к тому, что при первом посещении, для того чтобы посмотрели ваше авто, вам
Ужастное место! Заходишь и попадаешь в 90-е. Один “менеджер” на весь офис! Не понятно во что одет, жуя жвачку говорит (чавкая) – тааак, сидим и ждём, тута живааая очередь! Одним словом – помойка!
Не понравился тот факт, что компания не держится за своих клиентов! Страхую жизнь и недвижимость в этой компании, так, как имею ипотечные обязательства. Заранее, за 20 дней, позвонила сама,пояснив,
Информация оператора кол-центра не соответствует реальному режиму работы, хотя обсуждался конкретный вопрос, и цель моего визита была известна.
Более 4 часов в очередях, просто кошмар, а не страховщики! И отправили совсем не в тот сервис, который просил, в итоге,2.5 месяца ожидания+ 4 дня на замену и покраску переднего бампера! Ни дай Бог нико
Проблема с парковкой, запарковаться только платно. Народу тьма, менеджеров по работе с клиентами мало. Потерял там 2,5 часа жизни.