Негативный отзыв о “Немецкий сервис” : Отзыв о компании “немецкий сервис”
Искала в интернете сантехника срочно. Наткнулась на указанную выше компанию. Захожу на сайт и первое, что я вижу “Мастер будет у вас через 30 минут в респираторе и бахилах”. Ну, думаю, классно. Быстро приедут, безопасно и, надеюсь, качественно все сделают и разойдемся. Звоню по номеру телефона, указанному на сайте. Взяли трубку практически сразу. С оператором обсудили некоторые детали. Девушка-оператор сказала мне, что вызов мастера, осмотр поломки и составление сметы без дальнейшего вмешательства мастера будут стоить мне 590 рублей. В случае же, если я соглашаюсь на проведение ремонта, то все эти манипуляции входят в стоимость работы мастера. Меня это устроило, оформили вызов.
Приезжает, собственно, мастер. Через ЧАС после оформления заказа. Ну окей, мастер ехал с другого заказа, немного не уложился. Окей, ничего страшного, претензий не имею.
Мастер зашёл в квартиру, а затем и далее в ванную комнату без указанных на сайте бахил и респиратора. Хм, мне это уже не очень нравится, но тоже можно стерпеть – не критично.
Спустя 15 минут после начала работ, мастер вышел и сел заполнять необходимые бумажки. Насчитал 7700 руб за замену одной трубки. Ну окей, дорого, но что делать – цены нынче такие. Даёт мне мастер подписывать бумаги (а я привыкла читать, что подписываю) и читаю я, значит 1 пункт в договоре:
“1)Стоимость работ определяется исполнителем строго до их проведения на основании результата предварительного осмотра оборудования (диагностики) или составления дефектной ведомости в соответствии с Прейскурантом”
Ни слова из договора не выдумала.
Задаю вопрос мастеру:” Почему ж вы даже первый пункт договора и сразу нарушили? “, в ответ получила что-то типа “Ну, это если бы я пришёл и просто сказал, что для того, чтобы устранитьвашу проблему, нужно купить вот такую трубу”. Повторяю вопрос и жду вразумительного ответа. Его не последовало. Звоню обратно в эту контору (во время звонка подбегает мастер и жалобно просит не говорить оператору, что он поставил свою какую-то трубу, а не заставил нас купить её самим, любезно соглашаюсь), спрашиваю у оператора, что же мне делать в этой ситуации, она переводит на другого оператора, вторая девушка, в свою очередь, говорит, что через пару минут со мной свяжется менеджер и все мне объяснит. Да, действительно, со мной через пару-тройку минут связывается менеджер. Говорит заученную фразу:”Мастер проставлет стоимость в соответствии с прайсом”, повторяю свой вопрос, менеджер повторяет свой ответ и просто кладёт трубку.
Ну хорошо, как вы с нами, так и мы с вами. Возвращаюсь к сантехнику и отказываюсь платить за его работу. Он, в свою очередь идёт в ванную комнату, разбирает все, что починил, выписывает новую квитанцию на 590 рублей, собирается и уходит. А я снова звоню в эту компанию, но уже в центр контроля качества. Говорю, кажется все с теми же девушками-операторами, которые говорят, что мне перезвонит менеджер. Мне снова перезванивает тот же самый менеджер, говорит одну фразу и снова просто кладёт трубку.
Суть всего этого “немецкий сервис” – контора, где вас разведут на деньги, но даже не подумают ответить вам на вопросы, которые вы задаёте.
“Немецкий сервис”
30
Мар