Негативный отзыв

Нонтон

Купила тахту, привезли буквально через день, подняли. Заплатила 20600 рублей. На следующий день обнаружили при сборке, что отсутствуют ножки, а подголовник от другого угла (не совпадают отверстия). Обратилась в магазин, сказали оформить претензию-рбращение. Оформила, приложила фотографии отсутствующих ножек, места несовпадения отверстий и т. Д). Ответ: принято, с вами свяжутся в течение 1-2 рабочих дней. Спустя сутки на почту (это значит, связались) пишут, что надо ещё фотографии изделия целиком. Добавила, снова приняли, опять ждите 1-2 дня. Это было 11.07. Сегодня 19-ое. Пишут: ножки заказали на складе, а подголовник прикрутите как на картинке. И присылают картинку как его прикрутить. Звоню: вы издеваетесь? Как прикрутить, если дырки не совпадают? Отвечают: тогда пришлите фото подголовников с двух сторон. Говорю: верните деньги, заберите товар! Ответ: всё равно пришлите фото! Безобразное отношение к клиентам. Деньги взяли, а такой пользоваться невозможно

Негативный отзыв о Нонтон (Санкт-петербург):

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *