Очень негативное впечатление от сервиса! Сам больше не буду связываться с этим магазином и другому не посоветую! Хотелось бы, чтобы:
– телефон был рабочим, на него отвечали;
– чат был рабочим, в нём тоже отвечали;
– продавцы сами звонили в случае оформления заказа, а не вынуждали покупателей самостоятельно искать продавца;
– заказ отправлялся не через 5 дней после оплаты, а на следующий день;
– в электронной почте или смс сообщался трек-номер СДЭК, тогда и претензии по скорости доставки будут не к магазину, а к транспортной компании.
Нужно отметить, что кое где появляются положительные отзывы о магазине. Не исключено, что они фейковые. К примеру, один из положительных отзывов указывает трекинг номер СДЭК. И его можно проверить! Только там доставка из Москвы и Питер на проспект Ветеранов, где, очевидно, находится офис (склад) магазина… В то время как у всех пострадавших доставка из СПБ (Ветеранов) – в регионы… как же глупо!
Негативный отзыв о Nordic-Way (то ли Москва, то ли СПб):