Всем доброго дня. Советую дочитать до конца, так как это поможет вам сделать правильное решение. Был неприятный опыт обращения в “СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР” по ремонту цифровой и бытовой техники в Москве. (занимается этим без лицензии ИП Захарова ИНН 692301008610). Итак, по порядку. Обращение в СЦ было от организации. Отремонтировать нужно было кронштейн на пылесосе Дайсон В8. В интернете связались с СЦ, перезвонил менеджер, вежливо пообщались, он принял заказ и сказал, что у них за техникой приезжает их курьер. С его слов диагностика должна быть бесплатной. Вроде ничего сначала не смутило. Курьер позвонил и приехал в назначенный день с бланком заказа от ИП Захарова, в котором указаны телефоны для уточнения информации по заказу +7(495240-87-15 и номер ватсапа +7(916)579-02-88. Обратите внимание на эти номера. Позже напишу почему. Заполнил бланк и передал пылесос курьеру. Позже перечитывая информацию мелким шрифтом в бланке, выяснилось, что при отказе от ремонта диагностика будет стоить 2000 руб. Вот бесплатно, так бесплатно. И опять этот мелкий шрифт. Читайте всё, что написано. Будет полезно. Итак, техника была передана в пятницу, а связался со мной мастер только в понедельник. Сказал, что на кронштейне отломились пластиковые крепления и ремонт займёт день. Он перезвонит. И это была не правда. Через день он не перезвонил. Ватсап не работает. по НЕМУ БЕСПОЛЕЗНО ПИСАТЬ. И я начал звонить по телефону +7(495240-87-15, по которому можно задать вопросы по заказу. На самом деле это телефон Call-центра и они не дают информацию по заказу. а просто передают информацию менеджеру, который сам решает, когда перезвонить. Любимая фраза у оператора call-центра “Мы зафиксировали ваше обращение. Вам скоро перезвонят. Ждите”. Но никто и не торопится в этой конторе быстро перезванивать. Поэтому я позвонил ещё раз 10-15, чтобы как то выяснить сроки и стоимость ремонта. На другой день менеджер всё-таки перезвонил и сказал, что ремонт стоит 6300 руб. и замена кронштейна займёт ещё 2 дня и мне по готовности перезвонят. Но прошло 2 дня и тишина. Я опять начал звонить 10-15 раз в день, ругаться и требовать. И опять только на следующий день позвонил менеджер и сообщил, что пылесос на проверке в ОТК. Уверен на 100%, такого отдела у них нет. Но хоть какой то прогресс в ответах. Я попросил выставить счёт для оплаты по безналу, на что у них ушло ещё три дня. И счёт пришёл уже не от ИП Захарова, а от ООО “Проспект” ( инн 9701047638). Скажу однако они всё медленно делают. Не налажена у них работа, клиентов за людей не считают. Шарага редкостная. Адрес сервиса, где ремонтируют, не называют. Говорят, мол у нас несколько центров и где делают ваш пылесос мы не знаем. Как итог, неделя ушла у них на замену обычного кронштейна, который купить можно было за 2000 руб. и поставить в домашних условия. У них ремонт обошёлся в 6300 руб. Вторая неделя у них ушла на организацию оплаты и доставку. Всё очень медленно и скрытно, вы до последнего момента не знаете ни срока ремонта, ни места нахождения вашей техники, обратная связь никакая. Не тратьте нервы и время, не обращайтесь в СЦ к ИП Захаровой и ООО Проспект. Если увидите в бланке заказа эти данные, то лучше отказывайтесь до подписания и передачи техники. Всем добра и удачи! Берегите нервы и деньги.
Негативный отзыв о Общество с ограниченной ответственностью “Проспект”, (ИНН 9701047638, 123007, Москва г, Магистральная 4-я ул, 5, стр.5, Кабинет 10)