Негативный отзыв

Обухов домодедово джили центр

Здравствуйте,Искренне не рекомендую данный салон для покупки авто с пробегом, навешают лапши и впихнут корыто как нам!!!! Приобрели Почти 6 месяцев назад машину с пробегом 30 с небольшим тысяч в данном салоне, уверяли, что машина полностью исправна и не имеет каких-либо проблем в технической части. На самом деле машина полностью подлежит ремонту. Как только внесли оплату, то нам сразу сказали и так вскользь, будто это в норме вещей, что у нас есть с машиной проблемка, а именно перестал работать корректно дисплей. До момента внесения дс с машиной было все супер, после сразу проблема и это не выезжая из салона!!!!!! При покупке (внесения оплаты) ещё проблема, нет второго ключа. То есть пригнал машину под дом и ее спокойно могли увезти, каково нам было от этой новости и заметьте, что об этих проблемах нам сказали только после оплаты!!! До все было супер! Напели в уши, что машина принадлежала директору салона и была эксплуатирована аккуратно. Собственно гемор который стал выползать при выезде из салона: облезли диски ( не так и страшно, какое-то ляпанье в подвеске , которое ещё не устранено по сегодняшний день , хотя обращался с этой проблемой более 10 раз,при эксплуатации были слышны странные звуки при повороте руля, поехали на сервис, все хорошо, поехали ещё раз с данной проблемой, и вдруг, чудесным образом они обнаружили проблему в рулевой рейке, пока сами не ткнули носом в то, что в машине какая-то проблема ее дважды не обнаружили ( странно, правда?); а после замены рейки, которую они отказывались в начале менять по гарантии, вылазит новая проблема: замена гидроусилитель руля!!! Круто ведь, согласитесь??? Два месяца использования и такие проблемы.еще проблема вылезла: коробка после торможения или остановки на светофоре выбивала передачу в нейтральную!! замена дисплея (писала ранее) ; вот такая беда, с таким успехом можно было купить приору и долбаться с ней, зато на 2 млн дешевле. И странно, что столько геморроя с машиной в 40000 пробега стол ко проблем, может она вообще была на тест драйве у них, но это тайна покрытая мраком и мы ее не узнаем. Сил нет, заявление в суд, надоело ездить на то. Бегите от мысли приобрести там авто!!!!! На сегодняшний день авто находится у дилера . Может они и починят подвеску, с этой проблемой обращался больше 10 раз им!!! На что мне был две ответ, что это особенности конструкции подвески. Пока я не проехал на новом эксиде и обратил внимание, что на новой машине такого нет, ответ мне не дали . После они приняли меры для устранения этой проблемы. На устранение этой проблемы им понадобилось чуть больше полу года. Все поломки устраняются после 5 раз посещения их салона и поднятия скандала в автосалоне . На сегодняшний день имею такую проблему как неисправную коробку акпп. Также испытываю вибрацию в машине на скорости 130 км/ч. Посторонние шумы, в виде металлического стука на холодном двигателе. Отказался забирать неисправный автомобиль из сервиса, потому что на нем ничего не было устранено и они в очередной раз пытаются мне вернуть авто в эксплуатацию в неисправном состоянии. По шуму двигателя они дали ответ, что они ничего не слышат, все работает нормально, по акпп они мне дали ответ, после того как я заказал автотехническую экспертизу, которая обошлась мне в 45000₽ (она потребуется для обращения в суд) что они написали рапорт кому-то и проблему будут решать. Но с этой проблемой я обращался 3 месяца назад по сегодняшний день более 5 раз, на что получал один и тот же ответ, что коробка работает нормально, ошибок нет. Также получал ответ, что коробка неисправна якобы из-за плохих свечей зажигания. Я не мог найти связь между акпп и свечами зажигания. В итоге они развели меня на новые свечи, которые оплатил я. Хотя все это время акпп пинается, дергается, и самопроизвольно переходит из положения D переходит в N. По вибрации машины на ходу они мне ответили, так как в их сервисном центре нет вибростенда, а на дороге, которая находится рядом с центром ограничение 90, выявить эту проблему у них нет технической возможности, значит авто исправно и я к ним опять придираюсь. Все эти ответы мне давал Андрей Абраменков, который занимает должность мастера приемщика. У меня исчерпаны все возможные нормальные методы общения с ними, и нет желания, приходится обращаться в суд. Если есть ещё люди, которые столкнулись с подобными проблемы, прошу откликнуться для составления коллективного обращения в суд, чтобы как-то достучаться до представительства чери и заставить их обратить внимание на работу дилера обухов Домодедово. Телефон для связи 89168411114

Негативный отзыв о Обухов домодедово джили центр (трасса Москва – а/п Домодедово, 7 км от МКАД, вл. 5, Москва, Московская обл., 142714)

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *