Негативный отзыв о официальный интернет-магазин компании ЛУКОЙЛ (https://lukoil-shop.ru/, г. Москва, ул. Малая Якиманка, дом 6.): Заказ №154830 от 31.10.2020. 08.11.2020 в ЛК статус заказа оставался “ПЕРЕДАН НА КОМПЛЕКТАЦИЮ”. 08.11 и 09.11 пытался дозвониться по тел. горячей линии, трубку не брали. 09.11 пообщался с консультантом, чтобы выяснить судьбу заказа. Общение закончилось фразой “ЗАДАЛА ВОПРОС КОЛЛЕГАМ”. Дальше – тишина. 10.11 дозвонился , задал вопрос, пообещали разобраться. Через три часа позвонили, ” обрадовали”, оказывается общий вес заказа превысил 15 кг (15,350), служба доставки на этом основании не приняла посылку. Хотя можно было укомплектовать отправление в две посылки не превышающие по весу и по стоимости более 2000 рублей ( условие для бесплатной пересылки). На это мое предложение менеджер ответила как отрезала – мы вернем вам деньги.
Т.е. в течение 10 дней оплаченный заказ не был отправлен, никто его состояние не отслеживал, попыток разрешить конфликтную ситуацию никто даже не предпринял.
Для возврата денег необходимо прислать им скан.заявления с указанием реквизитов карты, ИНН, № заказа, суммы. Ждать деньги 3 дня (рабочих). И это кампания ЛУКОЙЛ. Стыдно и несолидно. Аналогичная ситуация описана в отзыве за 2019 год на их сайте. Выводы не сделаны.
Принципиально заказывать не буду в этом магазине, другим не рекомендую, дабы не портить нервы.
официальный интернет-магазин компании ЛУКОЙЛ
11
Ноя