Негативный отзыв

“Окна Гармония”

Пришла пора менять деревянные окна в загородном доме, которым уже 40лет. Скажу сразу, что проект типовой, дом кирпичный, строил 40 лет назад гатчинский ДСК. Сам сделал предварительные замеры и фотографии, с помощью знакомой (архитектор) изобразил картинки верандных окон.
Отправил запросы в несколько фирм с просьбой сделать предварительный расчет при этом учесть все: доставку, демонтаж, монтаж, расходники. Получил расчеты. По соотношению цена, качество профиля и детальность проработки проекта выбрал фирму “Окна Гармония” (Заказ № ЯС01.07-22.1), сайт https://oknagm.ru, Санкт-Петербург — Юг “Офис Купчинский”, ул. Я. Гашека д. 5.
К тому же у них на сайте крупно написано «Окна ПВХ от производителя».
А дальше все пошло не так:
1. Вызвал замерщика на выходной, обещали, что накануне вечером позвонит и согласует время. Звонка не было, утром стал звонить сам в офис, сказали, что замерщик не приедет в воскресенье и сможет только в понедельник.
2. В понедельник приехал замерщик уже без меня, общался с женой, не смог замерить верандные окна, так как нужен монтажник чтобы снять одну!!! зашивную доску вагонки, но 500руб. взял за выезд, хотя я вызывал через сайт, где написано, что при заказе через сайт выезд замерщика бесплатно, да еще скидка на заказ 5%.
3. На следующий день, когда прислали смету, то увидели, что стоимость увеличилась примерно в 1,5 раза относительно предварительного расчёта (некоторое увеличение понятно, но не на столько). Стали звонить – выяснилось, что расчет делал уже другой менеджер. Попросили, чтобы пересчитал прежний менеджер – сумма существенно снизилась.
4. Стали выяснять, что с замером верандных окон, и тут нам сообщили, что для замера нужно демонтировать всю зашивку окна и даже подоконники!!! Для этого необходимо заключить договор и оплатить демонтаж (до этого нам говорили, что демонтаж деревянных окон у них бесплатный), а только потом будут делать заказ в производство.
5. Я стал звонить первому менеджеру, чтобы объяснили, почему замерщик не только не замерил, но еще и ввел жену в заблуждение по поводу демонтажа одной доски, но она сказала, что это уже не ее вопрос. Я связался со старшим менеджером, но она сказала, что ничем не может помочь, так решил замерщик.
6. Понимая, что меня «раскручивают», как клиента и уже решив, что я не буду заказывать у данной фирмы, я все-таки позвонил по телефону горячей линии фирмы 8-800-511-86-41 и спросил, как связаться с их руководством. Ответ – связаться нельзя, но готовы принять претензию. Я все подробно изложил с номером заказа, фамилиями сотрудников и датами. Обещали, что разберутся и со мной обязательно свяжутся, но прошло время и мне никто так и не позвонил.
Вывод – данная фирма не клиент-ориентированная. Менеджеры не ведут клиента от начала до конца, в результате крайнего не найти. Контроля за работой менеджеров со стороны руководства нет, обратная связь не работает.
К тому же фирма не имеет собственного производства и фактически является только посредником по приему заказов – это следует из той информации, что есть про них в сети Интернет.
Крайне не советую данную компанию для заказа окон.

Негативный отзыв о “Окна Гармония” (Санкт-Петербург, ул.Я.Гашека 5)

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *