ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ И НЕРВЫ В ОДНОМ МЕСТЕ – ПРЕДИСЛОВИЕ
Никогда не ожидал встретить такой наглый обмана от официального дилера.
2 мая 2023 года по направлению связной компании Авто-Лидер-Центр был направлен для повторного устранения дефекта лкп на своей машине в Авто-Лидер-Запад.
Пообещали вернуть мой автомобиль 10 мая.
Но 10 мая только приступили к работам. Пообещали вернуть авто вечером, ЕСЛИ получится. Меенеджер-приемщик ответил на мой вопрос по телефону “почему так долго и не в обещанные сроки?” – полюдбирали краску… Зачем было обещать?!
В итоге союз “ЕСЛИ” оказался ключевым в диалоге и уведомление о готовности авто прислали через WhatsApp и на электронную почту 11 мая в 18.33.
Приехал принимать 12 мая до обеда. Машину вообще предложили принять просто пыльную после покрасочных работ. Возмутился – помыли. Но принять авто не смог, тк под краской был мусор, который заметен и визуально и наощупь.
Менеджер организации предложил подождать устранение недостатков при приёме. Оставил машину, тк не было возможности ждать.
19 мая прислали снова уведомление о готовности авто после ремонта, созвонились с менеджером, пояснил, что заберу, как вернусь из командировки.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: 23 мая охранный комплекс показал перемещение авто по территории Авто-Лидер-Запад в по красочный цех, затем открытие задней двери, которая и подверглась ранее ремонту. Сразу понятно, что решили провести ещё работы с дверью, однозначно снятие.
Бросаю дела в командировке 25 мая, еду в Авто-Лидер-Запад, охранный комплекс показывает, что дверь закрвлась, иду прямиком в цех, машина в цехе, мастер даёт указание рабочему, что на машине нужно срочно протомпонажить болты – подтвердилось, что повторно снимали дверь.
Через 15 минут выгнали на улицу и предложили принять авто🤣
Спрашиваю у менеджера: зачем загоняли машину в цех и открыли дверь, которую ремонтировали, на два дня?
Отвечает уверенно: что имеют право ездить на авто по территории и двери открывать. А вообще просто перегнали, потому что была уборка территории, чтобы машина не пылилась.
В итоге после двух минут разговора признал, что перкрашивали заново по совместному решению инженера по гарантии Авто-Лидер-Центр и сотрудников Авто-Лидер-Запад.
Получается, что автомобиль 19 мая готов не был!!!
На вопросы, почему без моего ведома работы проводились повторно, ответ менеджера чёткий: имеем право!
Уважаемые Авто-Лидер-Центр и Авто-Лидер-Запад, не имели вы никакого права повторно проводить работы без моего согласия и аргументированного уведомления меня о такой необходимости.
ВОПРОСЫ РУКОВОДСТВУ Авто-Лидер-Центр и Авто-Лидер-Запад:
Почему до сих пор не уведомили официально о готовности авто?
Почему обман практикуют сотрудники?
Негативный отзыв о ООО “Авто-Лидер-Центр” (ИНН 6673194248, Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 8 )