Негативный отзыв о ООО “ДНС Ритейл” Филиал г. Рыбинск (ИНН ИНН: 2540167061): Заказал в интернет-магазине стиральную машину и все бы ничего, да вот беда, есть такая услуга, как доставка, естественно заранее оплаченная одним чеком с машиной.
Тут и проявилось “Совковое” отношение к покупателю. Купил ну и ладно.
Магазину плевать, кто и как доставляет.
А доставке фиолетово на магазин и клиента вместе взятых (как позже выяснилось и магазину на клиента такого же цвета, деньги получены и трава не расти).
На сайте черным по русски написано, что доставка с 16 до 22 по согласованию с клиентом. Замечательно, по договоренности, так по договоренности.
В день доставки в час дня звонят по доставке и сообщают, что доставка будет в 16:00, на что я сообщаю, что буду дома только после 17:00.
В 15:25 второй звонок, в ультимативной форме сообщают, что товар загружен и в 16:00 будет доставлен, в противном случае заказ будет отменен. Я повторно сообщил, что буду дома после 17:00 и если доставки после 17 не будет, пусть возвращают деньги за товар.
Ответ был просто конфетка – их это не интересует, они не магазин.
В 16:24 третий звонок – мы стоим у подъезда забирайте или отменим заказ. На что я в третий раз сообщил, что буду после 17:00. Гудки в трубке.
Вечером звоним в магазин и узнаем, что доставка сгрузила машину обратно в магазин и уехала.
Пытаюсь узнать, как же оплаченная услуга по доставке и почему мне в ультимативной форме диктуют время доставки, где прописанное на сайте согласование с клиентом. Не получив внятного ответа сообщаю, что хочу отказаться от заказанной стиралки и вернуть деньги. Сообщают, что заказ отменят и вернут деньги, если потребуется написать заявление на возврат денег, то позвонят.
Утром на следующий день смотрю, заказ не отменен, жду, что будет дальше.
Позвонили из Москвы, пообещали разобраться, перенесли доставку, теперь еще через день. В заявке сами указали, что доставка после 17:00.
День доставки.
Звонят и опять в ультимативной форме заявляют, что доставка в 16:00 и больше никак.
Что ж, постоянство (или завидная упёртость) признак “мастерства”.
Теперь уже сам звоню в Москву и задаю резонный вопрос, а?????
Сообщают, что доведут информацию до директора магазина.
Ждемс.
Звонок видимо уже от директора. Результат тот же, то же завидное постоянство.
Но заказ отменили и деньги вернули.
Результат.
Потраченное время (заказ сделан в понедельник, а деньги вернули в четверг).
Испорченное настроение.
ООО “ДНС Ритейл” Филиал г. Рыбинск
11
Дек