Негативный отзыв

ООО “ЭкоЛайн”, ген.директор Балахнин А.В.

Негативный отзыв о ООО “ЭкоЛайн”, ген.директор Балахнин А.В. (ИНН/ОГРН 7729738430, г.Москва, ул.Карьер 2/ юрид. г.Москва, ул Веерная д.32): ООО «Эколайн»

В мае 2021 года мною была приобретена установка биологической очистки Волгарь 5-2360-П у ООО «Эколайн», которая является дилером производителя установок Волгарь. Специалисты компании ООО «Эколайн» также осуществляли монтаж установки.

При монтаже образовывался недопустимый перегиб системы трубопровода для зимнего времени (зона скопления и соответственно промерзания воды). Была достигнута договорённость, что данное замечание будет устранено в течении 2-х недель. Только 21 сентября 2021 года была проложена новая отводящая трубопроводная линия. При этом никаких финансовых документов по проведенной в полном объёме оплаты за данные работы не было предоставлено.

В январе 2022 года на установке включилась лампочка аварийного режима и при осмотре было выявлено переполнение всех ёмкостей установки.

Связавшись с представителем ООО «Эколайн» Балахниным Андреем Владимировичем (он осуществлял монтаж, он же является и генеральным директором ООО «Эколайн», компания из 1-го человека) и описал ему ситуацию. Балахнин А.В. попросил прислать фотографии установки и попытался оказать помощь дистанционно, чтобы я самостоятельно осуществил частичный разбор станции и осуществил диагностику и ремонт станции. Но так как станция находиться на гарантийном обслуживании я попросил представителя ООО «Эколайн» приехать и привести станцию в рабочее состояние.

Представитель ООО «Эколайн» Балахнин А.В. приехал через пару дней и после диагностики определил, что произошло замерзание участка сливной трубы, установленной им же. Было осуществлено размораживание данного участка. Представителем ООО «Эколайн» было заявлено, что система находиться в рабочем состоянии потребуется стандартное обслуживание станции не ранее весны 2022 года. При этом световой сигнал аварийного режима станции не прекращал работать. На мой вопрос почему световой сигнал продолжает работать Балахнин А.В. ответил, что это не страшно и в течении 2-х часов станция перейдёт в стандартный режим работы. После чего представитель ООО «Эколайн» уехал.

Аварийный режим не отключался и вновь станция стала переполняться. Я связался с представителем ООО «Эколайн» Балахниным А.В. и сообщил, что аварийный режим так и не отключился. На что Балахнин А.В. вновь попросил прислать фотографии станции, после чего сказал, что в течении час сообщит когда сможет приехать и устранить неполадки. После никакой информации не было и телефон ООО «Эколайн» не отвечал более 6 часов.

Затем я получил сообщение, что представитель ООО «Эколайн» не сможет ко мне приехать и предоставил телефон, по его словам, партнеров ООО «Эколайн», которые приедут и устранят неполадки.

Указанный Балахниным А.В. телефон оказался просто телефоном других дилеров. Представитель сервисной службы этой компании сообщил, что они не знают компании «Эколайн» и Балахнина А.В. и не являются его партнером.

После этого мне удалось связаться с ООО «Эколайн» Балахниным А.В. и он мне сказал, что он не может и не приедет устранять неисправности.

Обратившись к производителям септиков Волгарь в г.Углич вопрос был решён и компания принесла извинения.

При принятии решения у кого заказывать септики не повторяйте моих ошибок.

Всем удачи!

СергейОтзыв о ООО “ЭкоЛайн”, ген.директор Балахнин А.В.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *