Никогда не связывайтесь с этой компанией!!! Сборку заказа (при полной оплате) начали через 2 недели только после звонка с вопросом: “Что с моим заказом?”. Из 9 присланных саженцев малины только 2 были живы. Клубника, завернутая картоном в трубку, вытянулась, загнила и высохла. Мало того, мошенники предусмотрели все отмазки: вскрыть отправление для осмотра можно только после оплаты, нельзя получить заказ частично. После отправки мною фото высохших растений было предложено их разрезать и опять прислать фото. Замкнутый круг. Потерянные деньги и испорченное настроение. Компания Гарденмарт в Самаре – филиал г.Энгельса, а претензии нужно отправлять почему-то в Уральск (?). Их гарантии качества- наглый обман. Задержку заказа на 19 дней оператор объяснил множеством обращений. Понятно, каково их содержание?!
Ольга
Негативный отзыв о ООО Гарденмарт. э/п info@gardenmart24.ru. Т.8-927-144-18-68 (ИНН ИНН 6449096182, Самара, ул.Л.Толстого,д.135 )
Здравствуйте!
Мы искренне сожалеем, что ваш заказ оказался настолько разочаровывающим. Задержка в сборке и отправке, некачественные саженцы и неудобный процесс подачи претензий — это недопустимо. Мы понимаем, что такие проблемы вызывают сильное разочарование и подрывают доверие.
Мы готовы предложить замену поврежденных растений или возврат средств за некачественный товар. Пожалуйста, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и фото полученных саженцев, чтобы мы могли оперативно решить этот вопрос.
Контакты службы поддержки:
E-mail – info@gardenmart24.ru
WhatsApp – +7 927 14 41 868
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность исправить ситуацию.