Негативный отзыв

ООО Гарденмарт. э/п info@gardenmart24.ru. Т.8-927-144-18-68

Никогда не связывайтесь с этой компанией!!! Сборку заказа (при полной оплате) начали через 2 недели только после звонка с вопросом: “Что с моим заказом?”. Из 9 присланных саженцев малины только 2 были живы. Клубника, завернутая картоном в трубку, вытянулась, загнила и высохла. Мало того, мошенники предусмотрели все отмазки: вскрыть отправление для осмотра можно только после оплаты, нельзя получить заказ частично. После отправки мною фото высохших растений было предложено их разрезать и опять прислать фото. Замкнутый круг. Потерянные деньги и испорченное настроение. Компания Гарденмарт в Самаре – филиал г.Энгельса, а претензии нужно отправлять почему-то в Уральск (?). Их гарантии качества- наглый обман. Задержку заказа на 19 дней оператор объяснил множеством обращений. Понятно, каково их содержание?!
Ольга

Негативный отзыв о ООО Гарденмарт. э/п info@gardenmart24.ru. Т.8-927-144-18-68 (ИНН ИНН 6449096182, Самара, ул.Л.Толстого,д.135 )

Связанные посты

Один комментарий для “ООО Гарденмарт. э/п info@gardenmart24.ru. Т.8-927-144-18-68

  1. менеджер по работе с клиентами Мария:

    Здравствуйте!

    Мы искренне сожалеем, что ваш заказ оказался настолько разочаровывающим. Задержка в сборке и отправке, некачественные саженцы и неудобный процесс подачи претензий — это недопустимо. Мы понимаем, что такие проблемы вызывают сильное разочарование и подрывают доверие.

    Мы готовы предложить замену поврежденных растений или возврат средств за некачественный товар. Пожалуйста, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и фото полученных саженцев, чтобы мы могли оперативно решить этот вопрос.

    Контакты службы поддержки:
    E-mail – info@gardenmart24.ru
    WhatsApp – +7 927 14 41 868

    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность исправить ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *