Негативный отзыв о ООО «Кити фловерс» (ИНН/ОГРН ОГРН 1185027021145 ИНН/ КПП 5027269008/ 502701001 , 140054, Московская область, город Котельники, Кузьминская улица, дом 11, эт/пом 1/XXXII ): 7.12.2020 был оформлен и оплачен заказ на доставку букета из 15 белых роз. Цитирую переписку (копия) при оформлении заказа
“Наталья
Заказ № 45938 Сумма к оплате 1810 руб На карту Сбера 4274 3200 4979 3097 Наталья Богдановна М (без комментариев)”.
Доставить обещали 9.12.2020.в 8:00. Ждал час -нет, послал им письмо, молчание, через два часа повторил, молчание, ушел на работу и только в 16 часов со мной связались по телефону и спросили, можно ли ещё поставить цветы по моему заказу, извинившись, что не было свободного у них раньше времени. Я согласился, чтобы мой праздничный букет имениннице доставили, хоть и вечером. Но!!! Доставили совершенно другие цветы, хорошо ещё, что живые — 7 цветочков внешне похожих на Эустему с сухими веточками, что совершенно не соответствует 15 белым розам, которые я выбирал соответствующими желаниям любимой женщине.Эти цветочки завяли уже на следующее утро!
Это недопустимо вопиющий случай. Имея 10 летний опыт использования доставки цветов в разных городах России и в Украины, считал, что фирма тоже достойна…… Письмо с таким текстом отправил на фирму и не получил ни извинений, ни даже ответа!
Организация ООО «КИТИ ФЛОВЕРС» МОШЕННИКИ!!!
24.02.2021 был заказан букет с доставкой по городу Стерлитамак(15 роз стоимостью ок 2 тыс рублей), после доставки букета и получения фотографии от именинницы, были в шоке-вместо букета из 15 роз, доставили пять дохлых розочек, которые сами же и перезаказали в другой организации, которая имениннице этот букет и доставила(информация от курьера), менеджер на вопросы не отвечает и бросает трубку, направляя в службу поддержки на эл почту с которой приходит ответ о рассмотрении вопроса в течение 10 рабочих дней.
Негативный отзыв на странице ВКонтакте удалили, меня заблокировали, посмотрим что будут делать с официальной претензией, которую не пожалею времени и отвезу к ним на адрес в магазин.
Заказала монобукет из подсолнухов, привезли букет из гербер. Согласования на замену цветов не было. Направила обращение в саппорт, по результатам дополню отзыв. Выводы делайте сами.
Заказали в ООО Кити Фловерс 101 красную длинную розу, за 16 тыс, по факту привезли кинейские за 5 тыс. Полный развод и мошейничество. Завели дело на генерального директора Мельникову Евгению Викторовну. Если кто то захочет присоедениться и написать коллективную жалобу пишите мне на почту kessler_eu_42@mail.ru.