Оформлен заказ в ОКОЛО на несколько позиций, в которое входит молоко Вкуснотеево ультрапастеризованное 3,2% 950 г. за 59,90 руб., заменили при сборке заказа на Молоко PARMALAT NATURA PREMIUM ультрапастеризованное 1,8% 1Л по цене 97,90. Списали с карты разницу – 152 руб.. Позвонила на горячую линию, оператор принес свои извинения, сказал, что заказ готов к выдаче и на данном моменте отменить или заменить возможности нет, что готовы купон в качестве извинений дать на 500 руб., но для этого необходимо принять от курьера заказ, сделать фото и выслать в телеграмм для выдачи купона. В итоге мне отказывают в купоне, обвиняют в том, что я не оставила комментарий о том, что нужно позвонить и согласовать замену. А я откуда знаю, что в наличии нет товара??? Сделали меня виноватой за мои же деньги и качество товара. Жду вменяемое предложение решения или буду писать досуденую претензию с последующей передачей документов в суд, роспотребнадзор.
Номер заказа: 11067838
Негативный отзыв о ООО Корпоративный центр ИКС 5 (ИНН 7728632689, г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4)