Негативный отзыв о ООО “Надежда” (ИНН 2357003258, 352931, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Энгельса, д.25, офис 303): 28.10.2020 была оформлена заявка о перевозке груза между ИП Дергунов С.В. и ООО ТК”Надежда” по маршруту д.Пешки-Набережные Челны,ставка -65000 руб.В заявке указана дата выгрузки – 30.10.2020,но с диспетчером было оговорено,что груз горящий,будем смотреть по факту,если водитель приедет 29.10.2020,то его выгрузят.По факту В результате 29.10.2020 были на связи с водителем,он успевал к вечеру на выгрузку,не обозначил никаких проблем,а когда приехал в Набережные Челны,оказалось,что ему нужно согласование диспетчера и директора.Да ,ему сообщили,что нужно будет проехать на второй склад,на одной территории выгрузки,но это нужно было сделать 30.10.2020,а 29.10.2020 нужно было выгрузить часть груза по адресу,который прописан в заявке.После общения с диспетчером на эл.почту было направлено письмо с просьбой добавить адрес выгрузки ,на что подтвердили,что все в порядке.В итоге грузополучатель сообщил,что водитель отказывается ехать на выгрузку,т.к ему запрещают и следует на стоянку.Связалась с директором ООО ТК “Надежда”,в результате получила отрицательный ответ и хамство,что очень удивительно,ведь это руководитель ТК.Но самое интересное в этой ситуации,что водитель,которому запрещали стать на выгрузку 29.10.2020 в 22.00 почему-то приехал на разгрузку в 3.00 ночи 30.10.2020.Где логика,если Ваша компания против ночных выгрузок?В итоге 30.10.2020 все же груз был выгружен в полном объеме,после того,как был прописан второй адрес и , по требованию перевозчика ,стоимость перевозки возросла на 2000 руб.,иначе отказывались подписывать заявку.Во избежание вопросов о мошенничестве и т.д сразу скажу,что перевозка прямая, не диспетчерская,печати отправителя и получателя совпадают,все это было не раз озвучено.На выгрузке водитель озвучил представителю получателя,что наша компания “сама виновата ” и очернил перед клиентом.С каких пор водители ведут такие разговоры и дают свои оценки?Тем более,раз он является сотрудником организации,которая блюдет принципы бюрократии,не проявляя никакой гибкости и лояльности по отношению к клиенту.Первый раз сталкиваюсь с таким подходом к работе и негативным отношением к заказчикам,которые платят Вам.
ООО “Надежда”
31
Окт