Положительный отзыв

ООО “ОПТАЛК”

Добрый день! Меня зовут Елена Х. Решила написать отзыв о компании, в которой я работаю, потому что категорически не согласна с отзывами, которые кто-то писал ранее из бывших обиженных сотрудников. Я работаю в компании с февраля 2020 г. Искала административную должность – Помощника руководителя. Меня не интересовали должности: секретарь, офис-менеджер, и т.п., не тот возраст, стаж, знания и умения. Меня нашло агентство, которое предоставляют услуги по подбору сотрудников ОПТАЛКу (редко, когда кто-то нужен) так как компания не большая до 40 человек и коллектив слаженный. Сотрудники поделены на офисных и складских. Так как компания оптово-торговая-производственная, и из названия понятно, что торгует алкогольными напитками: водка, бренди, коньяки, настойки, вина. Так вот, пригласили меня на интервью (подкупило меня то, что не большой штат, т.к. я устала от масштабов работы и людей в целом, начальник на начальнике, начальником погоняет, а тут один генеральный директор, нет бюрократии в этапах собеседований).
Для меня было 2 этапа, это пообщаться с гл. бухгалтером, если я подойду, пообщаться с генеральным директором. То есть, никаких HR, служб безопасности и прочая трата моего времени (так как я работала на тот момент и отпрашиваться бы по 4-5 раз было весьма проблемно).
При общении с бухгалтером – она меня сразу предупредила, как и агентство, что есть ещё 2 кандидата, которых они хотели бы посмотреть, так как они только-только начали свои поиски. Что вполне законно и адекватно, так как эта позиция была для компании новая, и они искали нужного им человека, не только со знаниями, но, и чтобы на ментальном уровне человек был приятен. И огромным для меня плюсом было то, что искали они зрелого человека!!! Не студента и не молодого специалиста, а особу в самом соку)) как я 35 лет.
Позже я узнала, что весь коллектив +- от 30 до 40 лет – зрелый профессиональный коллектив. Так вот! Я прошла короткое интервью с бухгалтером, и уехала на свою ненавистную работу, на которую тратила 3 часа в день на дорогу (туда-обратно), где каждый кому не лень было строили из себя начальников, где было не комфортное рабочее место и не высокая заработная плата. Поэтому, меня это место очень зацепило по нескольким критериям: добираться от дома до красивого, современного БЦ ВСЕГО 30 минут! Где был не большой в основном мужской штат сотрудников, хорошо оборудованное рабочее место, панорамные окна с красивым видом, кухонный уголок ИКЕА с современной техникой, и з/п выше и белая со всеми выплатами и отчислениями! И ГЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ! Это новая штатная единица. Это человек, который может работу начать с нуля, всё подстроить под своё удобство и наладить самостоятельно процессы работы. Не нужно ковыряться в чужих, старых записях, созваниваться с ушедшим сотрудником и уточнять рабочие процессы и т.д.
Поэтому, когда мне перезвонили с агентства, и сказали, что меня ждёт генеральный директор на встречу, я так обрадовалась и затаилась надежда о том, что ад наконец может превратиться в хорошее и стабильное место. Что может всё поменяться уже на следующей день. Я, конечно, согласилась и приехала на следующей день на встречу с руководителем. Генеральный директор – Кочкин Дмитрий Сергеевич. Молодой, современный мужчина с татуировками и интересным стилем в одежде. Очень образованный, рассудительный, знает и понимает о чём говорит. Очень проницательный с «чуйкой» на людей. Мне понравился его подход в общении, мне не было напряжно с ним общаться я не чувствовала себя скованной и прочее. Он меня прямо спросил: «Какую работу я ищу, и чего жду от неё?» Я прямо и сразу ему ответила, что и какое я место ищу. всё интервью заняло не больше 10 минут. Он также, корректно извинился и сказал, что они поиск только начали и что у него сегодня ещё 2 человека. И что сегодня они определятся и скажут своё решение.
Вы знаете, то чувство, когда понимаете, что вы хотите тут работать? Когда внутри столько эмоций, вы понимаете, что вам тут будет работаться очень комфортно, что много плюсов, и когда едешь обратно на ненавистную работу на лёгкой эйфории и в надежде на звонок.
Отдельно хочу написать про специалиста Павла с кадровой службы. Очень внимательный человек, который держал меня в курсе и интересовался как прошла моя встреча. Когда я спросила про шанс попасть в ОПТАЛК, он сказал, что на моей стороне хороший опыт и зрелость, и что в целом я и бухгалтеру, и руководителю понравилась. А в тех кандидатках плюсами было то, что они были моложе меня 30 лет и что жили они ближе к работе в 10 минутах. Он обещал позвонить мне в любом случае и сказать о решении компании.
И вот когда он мне перезвонил, спустя часа 3, у меня на столько всё сжалось от страха, что я говорить не могла нормально, как же я хотела, чтобы на том этапе моей жизни было что-то новое и хорошее. Он сообщил, что из 3-х кандидаток я понравилась больше всех. Знали бы вы как я обрадовалась, как я побежала к мужу и родителям говорить, что меня пригласили на новую работу!) Эмоции были прям сильными.
И вот по прошествии 9 месяцев, 10-ый на носу, я могу сказать, что не ошиблась в этом месте! Не подвело меня внутреннее чутьё что ли, что мои ожидания оправдались полностью!
Я помощник Кочкина Дмитрия Сергеевича, я вижу всю работу сотрудников, чем они занимаются как часто выходят и с какой самоотдачей они работают. И как раз те не многие, кто не доволен работай, вернее не довольны з/п, не нарабатывают на неё так, как нужно. И как раз не многие эти – 2 человека менеджеры. У которых специфика работы приносить компании деньги. Они на это учились, работали на этой должности, они выбрали эту компанию и согласились выйти в эту компанию на работу. И железный закон: «Хочешь получать хорошие деньги, ты должен выполнить поставленный, адекватный план!» Все инструменты для этого у тебя есть, ресурсы тоже, командировки оплачиваются. А не все менеджеры хотят работать, но хотят получать большие деньги! А разве такая схема в какой-то другой компании так работает? Чтобы за ваше присутствие вам платили деньги просто так?! Разумеется нет!!!
Я отношусь к линейному персоналу, у меня фиксированный стабильный оклад с чёткими и одинаковыми выплатами два раза в месяц. И всем линейным сотрудникам, тут работать очень комфортно, спокойно и хорошо. Я уверена в завтрашнем дне. Даже пандемия, которая косит предприятия, где с

Связанные посты

9 комментариев на “ООО “ОПТАЛК”

  1. Максим:

    Все выше сказанное не правда. Очень смешно читать тем, кто работал/работает в настоящий момент в этой организации. Сама Елена Х. (Харитонова) интересно в курсе о том, что написано от ее имени, или возможно она по указке руководства это сделала. В любом случае это не правда.

  2. Николай:

    Прикол. Согласен. Бред.

  3. Михаил:

    Присоединяюсь к выше указанным комментариям. Все положительные отзывы организация пишет самостоятельно.
    Работать туда не ходите.
    Это не хорошие люди.

  4. Мария:

    Отзыв заказной.

  5. Даша:

    Ну конечно все написано в стиле: работаешь и получаешь по результатам.
    Но это и «козе понятно».
    Суть в том, что в компании ООО ОПТАЛК творится откровенный цирк и нормальные менеджеры там не продержатся. Присоединяюсь к комментариям выше. Отзыв заказной.

  6. Елена Х.:

    Привет, Максимка! Нет, не заказной! Я на работе только тебя “Максимкой” называла, ты знаешь) И расстраивает подобное читать, ведь вроде бы общались не плохо с тобой. 1. Конечно Я в курсе, ведь это я писала отзыв в сентябре и “со своей колокольни”. С тех пор, так мой один отзыв и висит, какой же он заказной, и какой смысл в одном положительном отзыве?
    2. Если бы мне тут было плохо и меня чего-то не устраивало, я бы написала заявление давно. Каждый человек должен уважать же себя в конце концов, так ведь?! Ещё раз подчёркиваю, я не менеджер по продажам и пишу от себя, как от административного сотрудника. Вы видели когда нибудь, что я недовольна чем то или на что то жалуюсь? Нет конечно, потому что мне по кайфу работать в Опталк с единомышленниками. В это так сложно поверить, почему? Я человек достаточно прямолинейный, и если меня бы что то не устраивало, я бы пошла решать этот вопрос к руководителю, а не сидела бы на сайтах выдумывая не лесные высказывания в то время, когда вам дали шанс проявить себя, вам испраано платили з.п. и когда всем нам продолжали выплачивать з.п. в пандемию и никого не сократили, когда по Москве прокатилась дикая волна сокращений и увольнений. Мы все работали, кто на удалёнке, кто в дежурном режиме в офисе.
    Да и ты ушёл спокойно, по человечески. Пообщался с директором, бухгалтер выдала все документы, что-то я отправила тебе почтой. Почему же ты прямо, как говорится напоследок, когда у тебя была возможность и тебя уже ничего несвязывало высказать свои недовольства?! А ты промолчал. И кто теперь виноват?! Все взрослые люди, разумные с образованием. Умеем читать и писать, а разговаривать так и ненаучились.

  7. Максимка:

    Это моё право писать здесь.
    Вы Елена администратор и сами все видите.
    Вас это касается «косвенно».
    Но Странно от вас, если это всё таки вы))), получать подобные комментарии. Не надоело носить на подпись все бесконечные объяснительные и выговоры за опоздания и тд.
    No comment. Организация цирк.
    Всё до свиданья.

  8. ООО "Опталк":

    Добрый день! В нашей Компании, действительно, не большой отдел продаж, но достаточно профессиональный имеющий контракты со всеми федеральными сетями и лидирующими дистрибьютерами страны!
    В отделе, как и во всей Компании стоит атмосфера открытости и веселья с умеренным эгоизмом!)
    Если Вы тот, кто готов к высокому заработку, стрессоустойчив и полон энергии, то добро пожаловать в нашу Команду!!!
    К сожалению, если Вы угрюмый, вялый и ленивый человек, то мы Вам не подойдем! Как было написано ранее нам, как Организации, действительно в 2020 году не повезло, мы взяли в команду несколько человек и ошиблись! Тех, кого мы пригласили к сожалению, не проявили себя, как профессионалы и не как люди в плане человеческих качеств. Стоит отметить, что увольнение Лапшина Антона и Максима Лазутина было ожидаемо, чьи комментарий был оставлен выше, так как они не смогли провести уверенных переговоров по расширению ассортимента и заключению контрактов.

    Ждем всех, кто хочет работать, зарабатывать и стать частью сильной команды профессионалов!

    ООО «Опталк».

  9. Аноним:

    Да кому вы рассказываете. От вас все уходят. Я читаю, и вспоминаю как работал в этой организации 1 год назад. Тогда не стал писать отзыв, сейчас увидел в интернете захотел дополнить список негативных комментарий. Всё что вам нужно знать, что это контора одна из тех, где вам ничего не светит. Конечно в любой организации есть те кто не соответствует уровню занимаемой позиции и не тянет. Но здесь прослеживается уверенный прогресс в работе с персоналом. Это постоянство говорит о многом.

  10. Винни пух:

    Цирк…Светлана Романченко, из грязи в князи….жизнь поставит ее на место и отразится на ее детях…

  11. Максим:

    В данной конторе чувствуется нехватка рабов в отделе продаж, а все почему? Да потому что конченная контора со скотским отношением к отделу продаж, где присуща постоянная текучка, менеджеры меняются каждые 3-6 месяцев!!! Менеджер для данной конторы – расходный материал, особенно для Романченко Светланы, для нее вы ВСЕ РАБЫ!!! Важно ее отметить, так как это еще тот псевдо руководитель, фин. отдела, она же богиня финансов, бух. учета, отдела кадров, менеджер по снабжению, серая мышка с плесенью в голове, с желочью изо рта и хрен поймешь кто еще она там, это очень странный, больной, не уважающий никого из менеджеров, кроме своих родственников, племянника, который сидит у нее под крылом и родной сестры начальника склада. Вся эта организованная группа с подачей Романченко умеют подставлять сотрудников перед Директором, выгораживают друг друга когда им это выгодно. К сожалению данная богиня тянет данную контору только на дно, чего собственно и не видит директор Кочкин Дмитрий, или его все устраивает!? Если устраивает, тогда текучка менеджеров продолжится!!! Не советую данную контору и сочувствую тем кто там работает или будет работать!!! Уважайте себя!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *