Негативный отзыв

ООО “Оптимальный сервис” optimalny-service.ru

Негативный отзыв о ООО “Оптимальный сервис” optimalny-service.ru (ИНН 5611084483, г. Екатеринбург, ул. Луначарского 80, оф. 308.): УЖАСНЫЙ АНТИСЕРВИС! НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ НЕ ДОСТОИН!

12 апреля 2020 года оставили заявку на диагностику и ремонт ноутбука на сайте optimalny-service.ru. Только 14 апреля дошел до меня мастер.

Разобрал ноутбук, определил, что замкнуло цепь питания, забрал ноутбук в сервис в городе Екатеринбурге (адрес: г. Екатеринбург, ул. Луначарского 80, оф. 308). Договор № 1494879 от 14 апреля 2020 года

Дозвонилась через 4 дня до сервиса, сообщили, что кнопку питания надо заказывать у поставщика и в связи с карантином ждать 10 дней максимально, но….тишина, … далее звонила по 2-3 раза в день по телефону +73432880437 (это телефон аутсорсинговой компании (call-центра) и максимум что они могут – это с трудом найти Вашу заявку, не видят комментарии к заявке, но могут оставить сообщение с запросом обратной связи в отдел ремонта ПК. За 1,5 месяца только 2 раза мне перезвонили сами из секретного ремонта.

В остальном пробивалась, тренируя настойчивость и терпение от безысходности, вот такая доверчивая я оказалась. Верила я в то, что изначально пришла бракованная зап. часть, потом что проблема с логистикой из-за коронавируса, что китайцы положили в посылку поставщику снова не ту зап. часть, т.к. они очень похожи между собой, что вот- вот и прибудет мне счастье в виде нужной детали. Потом мастер дал мне свой телефон и обещал быть на связи (стабильный «недозвон»).

Масса потраченного времени на попытки дозвониться, выяснить стадию путешествия ко мне зап. части, ожидание обещанной обратной связи, три дня на забор мастером зап. части у поставщика уже в Екатеринбурге, 3 дня на ожидание мастера по моему адресу уже с зап. частью.

В итоге: сама смогла добраться до их офиса в Екатеринбурге (адрес: г. Екатеринбург, ул. Луначарского 80, оф. 308), зап. часть оказалась не та и вообще никто её не забирал.

Вопрос: Зачем дезинформировать клиента? Цена вопроса-то даже минимальна для них, а для меня это с 12 апреля до 4 июня пробел в трудоднях. Я, как и многие, в эти замороченные времена могу трудиться только удаленно. Весь мой мир в этом компьютере, как и все средства для существования.

При этом вокруг столько адекватных других мастеров.

ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИС!

С начальством обратная связь невозможна, может, хоть отзывы читают эти. Рыба гниет с головы!

Хотя бы цепочку касания клиента проработайте! У Вас же отладка своих внутренних бизнес-процессов на нуле, что вы другим починить сможете?

Надеюсь в ближайшее время эта компания:

optimalny-service.ru

тел.  +73532793042

ekb@optimalny-service.ru

ООО “Оптимальный сервис”

ИНН 5611084483 КПП 561101001

Юр. Адрес: 460004,г. Оренбург, ул. Юркина, д. 19 помещение 2

р/с 40702810746000011246

БИК 045354601

к/с 30101810600000000601

ОРЕНБУРГСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8623 ПАО СБЕРБАНК

Адрес в г. Екатеринбург, ул. Луначарского 80, оф. 308.

Надеюсь эта компания УЙДЕТ с РЫНКА оказания услуг по диагностике и ремонту ПК, ноутбуков и перестанет морочить людям голову.

Связанные посты

Один комментарий для “ООО “Оптимальный сервис” optimalny-service.ru

  1. Елена:

    На Авито я нашла объявление. 20 августа ко мне пришел вежливый молодой человек. Составил договор за №1639271, забрал предоплату 1000 руб и ноутбук, сказал, что в течении 3-х рабочих дней (как и указано в договоре в п.2.1.6) отремонтируют и вернут.
    с 24 числа я начала звонить интересоваться по номеру +79585826224, где каждый раз мне отвечали, что мастер перезвонит через 20-30 мин. Но мне никто не перезванивал. Я набирала не менее 6 раз. В итоге просто сбрасывали вызов или бросали трубку после слов: «Вам перезвонят»
    25 августа ближе к вечеру мне перезвонила девушка-оператор с номера +73472588639, сказала, что «поскольку диагностический стенд у них один, а работы много, то мой ноутбук поставили на диагностику только вчера. «Вы же не одна такая. Ваш ноутбук вам завтра привезут»
    Сегодня уже 28 августа, но ноутбука как не было, так и нет. И никто даже не соизволил позвонить и объяснить причину задержки.
    Это что, забота о клиентах? Или таким образом мне делается одолжение? Или, может, мой ноутбук ремонтируется бесплатно за мои страшно красивые глаза?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *