В январе 2022, заказала доставку личных вещей из г. Ставрополя в г. Санкт-Петербург компанией ПЭК. Ранее я, мои партнёры и клиенты, всегда пользовались услугами этой компании, проблем не было. Но не в этот раз. Сначала при приёмке и перевесе груза, в 1,5 раза увеличили вес и объём и увеличили счёт. Я попросила произвести обмеры ещё раз, не знаю было ли это сделано, на почту пришло уведомление с перерасчётом стоимости, забегая вперёд скажу, что разницу мне так и не вернули). Заранее оплаченную доставку, дважды переносили, даже не уведомив меня об этом. Каждый день я звонила в ПЭК, пыталась выяснить когда мне привезут вещи. Сотрудники давали разноречивую информацию, обещая что они сообщат в клиентский отдел и мне позвонят. При звонке в очередной раз, я сообщила, что сегодня приеду к ним с инспектором из отдела по защите прав потребителей. Через час была назначена доставка. Вместо 16 мест привезли 15, часть из которых имела повреждения и некоторые вещи пришлось выбросить. Стиральную машину пробили сверху, бросив на неё что-то тяжёлое. Удар был такой силы, что если бы она была упакована в деревянный короб, всё равно разбилась бы. Отправила претензию в ПЭК. Моя ошибка заключалась в том, что я застраховала вещи на маленькую сумму, её мне и вернула страховая компания. При этом ПЭК, даже не сообщила мне о том, что претензия удовлетворена. Вывод: эта компания не дорожит клиентами и хорошей репутацией. Если вам дороги ваши нервы и вещи, не пользуйтесь их услугами.
Негативный отзыв о ООО ПЭК (ИНН ИНН 7721823853 ОГРН 1147746182748, 109428, г. Москва, 1-й Вязовский пр-д, д. 4, стр. 19.)