Негативный отзыв

ООО Полис

По договору: 1016272 сдали смарт часы Samsung Galaxy.
– После ремонта часы проработали пару дней и перестали включаться. Экран приклеили криво, под углом и с зазором. Не отдали зарядку
– Вернули по гарантии. Сперва каждую неделю уверяли, что в понедельник будут новые комплектующие, а через 3 недели перестали отвечать на звонки с моего номера. Дозвонились с другого. Сказали, что заменили на новые комплектующие, однако, видно, что даже не открывали, т.к. как экран был криво приклеен, так и остался. После сказали, что случай не гарантийный и предложили писать юристам. Интересно получается, значит они при повторной проверке диагностировали, что нужны новые комплектующие, купили их, а потом решили, что не в них дело. Ничем свои слова не подтвердили.
– Звонил на горячую линию и в отдел контроля качества по номерам 8(800)333-07-98 и 8(800)555-34-80. Ни один оператор не знает названия компании, уверяли меня, что названия не существует. Оставляешь номер в обратной связи, звонят и сразу же сбрасывают.
– Если загуглите номера, то увидите, что там несколько ООО, люди пишут о низком качестве услуг, нерабочей технике и называют их мошенниками. На сайте юр. лицо одно, по факту другое

Негативный отзыв о ООО Полис (ИНН ИНН 9727029591, Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Зюзино, б-р Черноморский, д. 17, к. 1, помещ. 5/3/5)

Связанные посты

0 комментариев на “ООО Полис

  1. СТАНИСЛАВ:

    Ремонтировали телевизор Самсунг, стал работать, но возникли другие проблемы от их ремонта, взяли за ремонт много денег, свои ошибки не хотят исправлять, очень плохой сервис, никому не советую к ним обращаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *