Заключил договор на обслуживание котла Бакси с Алексеем, произвели пусконаладку-все в порядке! Позже потребовалось подключить бойлер косвенного нагрева, вызвал мастера все сделал и выставил счет на 17700! Выясняется, что оригинальный датчик температуры в магазине стоит 900 руб, а у них 5000!!!! сервопривод в магазине 2700, а у них 4700!!!
Внятно объяснить откуда такие суммы Алексей не смог!
Получается разово наварились на мне, в итоге потеряли постоянного клиента!
Это даже, не то что бы не профессионально, а не по человечески!
Поищите других специалистов, если не хотите переплачивать!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_14681665.html
Негативный отзыв о ООО Ремкотлосервис (ИНН 7817111575, 196655, санкт-петербург , г. Колпино, ул. Межевая, д. 3/6, литер и)
Я пол года назад обращался в эту компанию, со своей проблемой. Даже как оказалось с двумя. Одну решили просто по телефону, а вторая заменой насоса. Цену сказали по телефону, включая сам насос, который был в наличии, по завершению работу не поменялась. И для меня важны были сроки, а здесь мастер приехал уже на следующий день. Гарантию получил, никаких нареканий по работе и стоимости. Потому что обзванивал несколько фирм, где то вообще внятно не могли назвать стоимость, я таких сразу пропускаю мимо себя.
Помимо того, что работа заняла больше заявленного времени, больше недостатков выделить не могу. Проблему мастер нашёл, все запчасти были в наличии, поэтому тут же принялся ремонтировать котёл. И дополнительно еще нашли проблему с проводами, которые дают искру, тоже устранили. Теперь котёл работает практически бесшумно и цена меня устраивает.
Я хочу выразить благодарность Алексею, за ремонт газовой колонки. До этого обращался к местным газовикам, кроме того, что сорвали болты, ничего не сделали, течь не устранили. После этого стал искать другого специалиста и наткнулся на РемКотлоСервис. Алексей прибыл на следующий день, пару часов и проблему решил, и дал гарантию.