Негативный отзыв

ООО “Сервис Плюс”

Негативный отзыв о ООО “Сервис Плюс” (ИНН/ОГРН 7816689412, 192007, РФ, г.Санкт-Петербург,ул. Воронежская, дом 92, литер А, помещение 5-Н): Никогда не обращайтесь в эту компанию. Преподали “хороший урок” по жизни, хотя у них вроде есть и горячая линия и отдел контроля качества. Но здесь только “качественно” “отшивают” клиентов. Обратилась с неисправностью стиральной машины: при сливе начинала течь. Приехал быстро мастер, разбирал почти 2 часа, копался в смартфоне, видимо, ища там подсказки о возможных неисправностях, затем насчитал почти 11000рублей по прейскуранту, в том числе разборка только 1900рублей. С учетом 35% скидки согласилась на 7000рублей. На следующий день мастер поменял дозатор, установив б/у и новый сливной насос. А при стирке машина опять потекла. Когда позвонила, чтобы закончили ремонт, была ошарашена тем, что гарантии, оказывается, мне никакой не оставляли и предложили платный ремонт и еще предложили написать претензию. Отказ был очень большим, но смысл короткий: гарантии нет(даже не стесняются это писать!),подписала акт о приемке -значит услуги оказаны и претензия необоснованна, мы предложили платный ремонт – вы сами отказались!!! Короче, когда вызвала другого мастера, оказалось, что протечка была из стирального бака, который повредили транспортными болтами при перевозке, оплата составила 3000рублей. В общем могла бы купить новую стиралку.
А отзывов негативных о них очень много, но я, к сожалению, прочитала их после…

Связанные посты

Один комментарий для “ООО “Сервис Плюс”

  1. Елена:

    Этому работодателю вообще не важно качество его услуг, а важно любыми путями извлечь прибыль.
    В противном случае, у клиента была бы возможность с ним связаться. А сотрудники не скрывали бы свою фамилию ( где это видано, чтоб сотрудник организации отказывался клиенту назвать свою фамилию! ) и не отстаивали бы удобные им версии, чтоб только не возвращать деньги за отсутствие результативного обслуживания в стремлении заполучить с клиента еще больше денег.
    Пригласила мастера, чтобы определиться, покупать новую стиральную машину или отремонтировать старую ( машине 12 лет, за ремонт готова была заплатить не более 2 т.)
    Мастер сначала “убедил” отремонтировать машину за 2700, потом, когда машина после “ремонта” потекла, сказал , что придется заплатить ещё 800.
    Бесполезно обращаться к диспетчерам, бесполезно искать руководство, пытаться найти руководство в СПб. Деньги они ни за что на свете не вернут, но будут использовать любую возможность, чтобы снять с вас ещё..
    Придумают отговорку любую, будут нести полную чушь, заранее зная, что их сказкам поверит только полный идиот, лишь бы вы им платили.
    Мне, к примеру, сказали, что машина снова потекла через короткое время не потому, что мастер диагностику провел некачественно и не потому, что он некачественно отработал, а потому, что ещё один, уже третий, дефект, появился сам по себе , когда мастер уже ушел…И он тут вовсе ни при чем..)) А диагностировать раньше эту поломку он не мог в связи с тем, что ее просто не было, и, соответственно, ремонтировать ему было нечего.. ))
    Вот только как появился дефект за столь короткий срок, за несколько дней всего, без использования агрегата?!! Я специально сама машину испортила?!! Или дух святой?!! Или она сломалась от того, что просто стояла в углу и никто ее не касался?!! Мастер сказал: в связи с тем, что просто немножко постояла!!!))))
    Тут уже был отзыв о том, что это компания аферистов.
    Я убедилась в этом в полной мере, когда попросила показать упаковку от детали, которую мастер собрался ставить. Упаковки не было!
    Потом я попросила показать саму деталь, она была б/у !!! Деталь была грязная, с неровными краями, обмотанная скотчем, сильно запачканным и снаружи, и внутри! Я пожаловалась начальнику отдела по качеству ( он назвал себя Валентином) Он сказал, что все детали хранятся на складе без упаковки . Надо полагать, они специально снимают упаковку перед отправкой на склад, чтоб потом не предоставлять клиенту деталь с упаковкой, А и правда, ну зачем клиенту ненужные отходы, упаковки какие то..))) На складе детали естесственно становятся обшарпанными ( а как же иначе! ) , зато к клиенту придут гарантированно без упаковки!)))
    У меня не было выхода, я вынуждена была продолжить пользоваться их услугами, ведь за “ремонт” 2700 они мне не вернули и не собирались отдавать, и я вынуждена была заплатить им за б/у деталь, как за новую ( реально, они без стыда утверждают, что обшарпанная деталь является новой! Что называется: не верь глазам своим, а
    слушай, что тебе….) Потратила столько нервов,
    заплатила за б/у деталь, как за новую (при том, что раннее уже платила 2700 за непонятно какую услугу, которая не привела машину в рабочее состояние), а мне ещё и гарантию не дали, ни на “новую” деталь, ни на работу!!! А ведь обещали!
    И осталась я, больной человек, перенесший тяжёлую операцию на позвоночнике, с кучей сырого нестиранного белья, заваленная грязью после “ремонта”, без гарантии и без понимания, машиной то пользоваться можно вообще? А вдруг ещё что нибудь сломается, а гарантии то нет..Ой, а гарантия то их ничего же не значит! Все равно в случае поломки найдут повод, чтоб потребовать оплату, даже если поломка произойдет на следующий день после прихода “мастера”!)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *