В июле 2019 купили смартфон Apple 8 за 39990 в Связном, и к нему страховку от ВСК за 4400, в декабре отнесли в связной на ремонт по страховке, было треснуто сзади стекло, телефон работал, просто нужно было поменять заднюю крышку. Заполнила заявление на принятие телефона, при чем нужно было в этом заявлении указать реквизиты карты, якобы для того чтобы на карту мне перевели деньги на ремонт, через ТРИ месяца мне на карту пришли деньги в размере 19210 рублей от ВСК, а от Связного пришло сообщение, что приходе заберите телефон. Но придя в магазин Телефон мне не отдали, а выдали заключение о том что якобы он не ремонтопригодный, я написала заявление в связной и вск, о том что прошу вернуть телефон, и готова отдать обратно страховую выплату. Через неделю мне позвонили со страховой компании, сказали что готовы принять обратно выплату, и связной тогда отдаст мне телефон. На что я спросила у девушки которая мне позвонила, где гарантия того что связной отдаст мне мой телефон, на что она ответила в грубой форме что никто таких гарантий не даст. Тогда я подала заявление В суд с требованием вернуть мне деньги за телефон и за моральный ущерб, судилось я с ними полтора года, пока опять не написала заявление о том что готова вернуть выплату взамен на мой телефон, после этого всё-таки мне вернули мой телефон, В том состоянии в котором я его сдавала с треснутый крышкой, я вернула им страховую выплату.Суть отзыва такова, что не нужно покупать страховку, и внимательно читать договор.
Негативный отзыв о ООО Сеть Связной и САО ВСК