Негативный отзыв

ООО “Технологии ЭСТЕТ”

Негативный отзыв о ООО “Технологии ЭСТЕТ” (Москва Ухтомский район, ул. Святоозерская, д.1а, 2 этаж,122секция ): Всем добра, надеюсь мой отзыв поможет людям сделать правильный выбор, и мой отзыв опубликуют. Была приобретена дверь с установкой у компании Эстет расположенной по адресу г. Москва Ухтомский район, ул. Святоозерская, д.1а, 2 этаж,122секция с декоративной стеклянной вставкой. При покупке главный вопрос к менеджеру был по поводу гарантии к стеклянному элементу. Меня заверили чтоб я не беспокоился, что все на гарантии и проблем не возникнет. Проблемы возникли практически сразу после установки двери. Был приобретен не дешевый магнитный замок который после установки на следующий день перестал функционировать. Обратившись в компанию с видео доказательством к нам был направлен установщик двери повторно. По ковырявшись пару часов мастер сказал что это возможно брак замка. После чего с его аргументами я заново обратился в фирму с видео о не работе замка. Спустя какое то время мне курье привез новый замок и сказал что произведут замену. Позвонив установщику в очередной раз он сказал что живет очень далеко и не приедет на замену. Т.к. комната не была жилая и дверь на гарантии о самостоятельной установке замка не могло быть и речи и оставили все как есть и ждали связи с компанией, но без успешно. Далее в период гарантийного срока при закрытии двери появилась трещина на стеклянной вставки двери под декоративной накладки замка. Оповестив фирму ЭСТЕТ мне предложили отправить письмо на завод где изготавливалась дверь.
С завода пришел отказ с формулировкой что дефект на полотне механический и был получен в результате нарушений условий эксплуатации. О каких условиях может быть речь не понятно. В моем понимании Дверь есть Дверь Она должна открываться и закрываться. На ней ни пекут блины, в нее ни кидают элементы быта и так далее. Где прописаны эти условия которые я нарушил при закрывании двери мне не известны. На данном этапе в связи с отказом планирую написать отзывы во все источники, обратиться в Роспотребнадзор, обратиться в Гос.услуги Москвы с жалобой на организацию (сейчас доступна эта возможность), а далее в суд. Да, и самое интересное я услышал вчера от тех поддержки клиента что если бы данная жалоба была после месяц-два после установки, то проблему бы мою решили, а так как время уже почти год (НО ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ ГОД) мне отказывают. В том же офисе где приобреталась дверь менеджер согласилось со мной что это гарантийный случай и постарается мне помочь, взяла мой телефон и обещала на следующий день со мной связаться. Но как видимо принято в фирме Технологии ЭСТЕТ звонка не поступало!

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *